Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
Кейс №25 "Как проект «Прозапас» потерпел крах" (Березин)
Березин Игорь
Кейс №24 "Dostaевский для каждого свой. Как компания по доставке еды увеличила свою долю на рынке Санкт-Петербурга в два раза." (Березин)
Кейс №23 "Русклимат. Битрикс 24. Как современные технологии помогли оптимизировать ресурсы и повысить управление маркетингом" (Хачатрян)
Хачатрян Мина
Кейс №22 "Первый карельский этно-ресторан в России. Как использовать историю и культуру малых народов в построении успешного бренда." (Глазунов)
Глазунов Олег
Кейс №21 "Серебряный замок. Создание и вывод бренда водки в сегменте LOW PREMIUM. Полисемантика, провокация эротикой и роль дизайна в психологическом портрете бренда." (Глазунов)
Кейс №20 "«Артельная». Историческое легендирование корпоративных ценностей как методика товарного брендинга" (Глазунов)
Кейс №19 "BRILLANTE. Создание федерального бренда под задачу импортозамещения" (Глазунов)
Кейс №18 "Спецпаёк. Крепкий напиток и закуска как инструмент продвижения бренда: плюсы и минусы" (Глазунов)
Кес №17 "Крепость Русский Форпост. Создание и вывод на рынок нового продукта в топ 20 за один год" (Глазунов)
Кейс №16 "«Если охота – выпь!» Провокационная полисемантика имени, эффективный PR-скандал, вирусный кобрендинг." (Глазунов)
Кейс №15 "Ballu Air Master. Как инновационный продукт вывел бренд в тройку лидеров со стратегией «Позиция эксперта»" (Хачатрян)
Кейс №14 "Водка “Сибирская”: реновация. Как работать с государственным брендом" (Глазунов)
Кейс №13 "Коньяк «Аграв»: как воспользоваться кризисом для прорыва на рынок при нулевом бюджете" (Глазунов)
Кейс №12 "Double Tower. Как новый страховочный бренд виски за год потеснил глобальных конкурентов" (Глазунов)
Кейс №11 "WILLIAM SCOTT: Скотч по учебнику" (Глазунов)
Кейс №10 "Как «Северная компания» развивает сеть рыбных магазинов-кафе «Моремания»" (Березин)
Кейс №9 "«ЕлахА»: Напитки, создающие новую товарную категорию" (Глазунов)
Кейс №8 "Как оптовый продавец открыл гипермаркет сроительных материалов" (Глазунов)
Кейс №7 "Как «Умалат» за три года увеличил продажи в три раза и вошел в десятку производителей свежих сыров в России" (Березин)
Кейс №6 "Как «Батькин резерв» создал «премиальную» тушенку" (Глазунов)
Кейс №5 "Как компания Next Step удержалась на падающем рынке обуви" (Ширяев)
Ширяев Вадим
Кейс №4 "Как средняя туристическая компания стала одним из лидеров рынка" (Ширяев)
Кейс №3 "Как «Таёжный дар» повысил узнаваемость марки и продажи" (Глазунов)
Кейс №2 "Как маленькое и молодое исследовательское агентство нашло свою нишу на высоко-конкурентном рынке маркетинговых исследований" (Березин)
Кейс №1 "Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в сети «Магнит»" (Березин)
Кейс №1 - Методиева Илона
Кейс №2 - Владимир Киселев
Кейс №3 - Андрей Гавриков
Кейс №4 - Эдуард Индилов
Кейс №5 - Афанасьев Георгий / Иванюшин Д.
← Ctrl 123 Ctrl →