Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Кейс №64 «Клиника «Роса» (услуги лечения психических заболеваний)» (Зуенкова Юлия)

Отрасль

Медицина, здравоохранение

Компания, бренд

Клиника «Роса» (услуги лечения психических заболеваний)

Год

2021

Первоисточник

Клиника «Роса»

Источник

Татьяна Антонюк

Автор — «упаковщик»

Юлия Зуенкова

Принял (акцептовал)

Проблема

  1. Слабое присутствие бренда клиники в сети Интернет и возрастающая конкуренция в отрасли и сегменте
  2. На данный момент CTR по Яндекс Директу ниже среднего значения по отрасли и именно данные показатели необходимо оптимизировать
  3. Негативная репутация в сети Интернет (отрицательные отзывы по данным ресурса Медиалогия)

Задача

Разработка стратегии продвижения бренда Клиники РОСА в Интернете, которая бы увеличила количество первичных обращений на 50% до марта 2022 года за счет увеличения рекламного бюджета на 30%.

Решение

Рекламная стратегия решает две основные задачи:

  • создание правильного рекламного сообщения и
  • подбор эффективных каналов, которые могут донести это сообщения до целевой аудитории.

План тактических мероприятий:

  • Внедрение ГЕО-сервисов;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Внедрение видео-маркетинга;
  • Разработка чат-бота;
    Контент маркетинг.

Трудности

Слабый маркетинг, отсутствие штатного интернет-маркетолога, низкая эффективность и слабая управляемость аутсорсинговых интернет-маркетинговых услуг

Стоимость

 На данный момент рекламный бюджет остается в пределах существующих значений. Планируется увеличения рекламного бюджета на 30%.

Результат

Увеличилась на 30% первичная обращаемость за услугами клиники;

В топе-10 по поисковой оптимизации;

Увеличение эффективности маркетинга в рамках существующего бюджета за счет повышения контроля за работой подрядчиков.

Продолжается внедрение инструментов контроля эффективности интернет-маркетинговой стратегии (совершенствуется CRM, Использование Яндекс-Метрики и Google Analytics, Контроль контекстной рекламы, Система коллтрекинга и сквозной аналитики, Контроль работы регистратуры и колл-центра