В 2018-2019 гг. фабрикой было разработано несколько новых коллекций мягкой мебели, открыты новые направления деятельности: мебель для детских садов и школ, мебель из массива.
Было принято решение организовать домашнюю выставку (по месту нахождения фабрики) для существующих и потенциальных оптовых клиентов.
Для повышения привлекательности выставки она была разбита на 3 дня:
1 день – Посещение производства, шоу-рума, представление новых форматов продаж, проведение переговоров. Вечером - банкет
2 день – Конференция «Новые тренды на рынке материалов. Эффективный формат розничных продаж. Подготовка профессиональных кадров». Спикеры – представители мебельной индустрии, отраслевые эксперты.
3 день – Экскурсии по местам достопримечательностей города. Консультации по бизнесу. Переговоры с фабрикой, продолжение знакомства с ассортиментом.
До проведения домашней выставки в магазине при фабрике были проведены работы по новой организации пространства магазина.
Он был поделен на 4 основные зоны:
1) Современный мебельный магазин с использованием правил мерчандайзинга
2) Новые форматы продаж для партнеров – были разработаны бренд-секции 3-х видов с представлением разных товарных групп на разной площади
3) Новые направления бизнеса для партнеров: мебель для детских садов, школ, офисная
4) Распродажа складских остатков
Такое деление позволяло показать все 8 видов деятельности компании и перепозиционировать ее.
Продвижение мероприятия шло через рассылки по базам фабрики и партнеров, соцсети, вебинары.
|