Был проведен аудит всех отделов компании для выявления областей, нуждающихся в оптимизации бизнес-процессов.
По результатам аудита были выявлены неоптимальные бизнес-процессы и предложены рекомендации по их устранению.
Каждый отдел компании подвергся реструктуризации, которая была проведена на основании критериев ФУНКД.
В отделе бухгалтерии появилась должность оператора по первичным документам.
В отделе товароведов были перераспределились работы и были выделена должность оператора по приемке «простых» ювелирных изделий. «Сложные» ювелирные изделия на качество проверял товаровед. Были выработаны критерии «простых» и «сложных» изделий, устранены сбои в передаче информации.
В отделе управления магазинами появились администраторы смен.
Был по-другому сформулирован функционал для должности «управляющий магазином».
Часть работ отдела маркетинга была вынесена на аутсорсинг. Определены точки контроля директора по маркетингу и менеджера по рекламе.
Для вновь сформулированных должностей были определены точки контроля и разработана система оплаты труда (всего для 8 должностей).
Созданы регламенты работ для устранения потерь в передаче информации и фиксировании зон ответственности.
|