Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Кейс №48 "ADS и IVI.RU: пререкрут респондентов с помощью таргетированной рекламы" (Методиева)

ADS и IVI.RU Кейс пререкрут респондентов с помощью таргетированной рекламы

Отрасль

Исследования рынка

Компания, бренд

IVI.RU«Онлайн кинотеатр», Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS

Год

2020 – по н.в. 

Первоисточник

Светлана Кузьмина –Юзабилити специалист

Источник

Методиева Илона /ADS https://www.facebook.com/IlonaADS/posts/874711782938728

Автор - «упаковщик»

Методиева Илона

Принял (акцептовал)

Игорь Березин

Проблема

Для запуска таргетированной рекламы мы решили выполнить пререкрут платных подписчиков онлайн кинотеатров для компании IVI, чтобы в дальнейшем использовать их на будущих проектах , так как практика показывает, что платных подписчиков искать труднее всего, чаще респонденты выбирают онлайн просмотр фильмов бесплатно. 

Задача

Критерии для подбора были следующие (их мы сделали на основе предыдущих проектов):


Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, которые пользуются платными подписками онлайн кинотеатров (окко, иви, мегого, амедиатека идр.)
Город проживания не важен. Опрос будет проходить по Skype.
Вознаграждение: 1500 рублей на карту.
Дата и время на выбор.

Решение

Процесс использования таргетированной рекламы: 

 

Реклама была запущена в соц. сети Вконтакте, так как данная соц. сеть самая крупная в России и имеет наибольший охват. При настройке таргетированной рекламы был задан необходимый возраст респондентов, а в разделе интересов указан сайт компании IVI, так как мы планировали сделать акцент больше на подписчиках Ivi (на проектах компании Иви они требуются больше всего), но при этом понимали, что будут попадаться еще и конкуренты.  При данных настройках реклама показывалась пользователям Вконтакте 20-45 лет, которые зарегистрированы на сайте IVI, что позволяет нам охватить наиболее подходящую ЦА для наших целей. Показ рекламы был запущен на сутки. По истечении суток мы получили результат в размере 32 пользователей.

Трудности

Из минусов:  К сожалению, таргетированную рекламу возможно использовать не на всех проектах, так как наибольший успех имеют проекты, на которые требуются потребители какого-то конкретного продукта или услуги и у данного товара или услуги есть своя группа/сайт, либо есть сообщество интересов, тем самым удается попасть конкретно в ЦА и показывать рекламу точечно. Например, легче будет найти респондентов, которые покупают корм для кошки определенной марки, так как данных потенциальных респондентов можно будет найти в группах этой марки/сайте этой марки или в сообществе для владельцев кошек, притом найти респондентов, которые планируют проходить курсы по маркетингу, будет гораздо сложнее, так как не будет конкретного сообщества/сайта, а будет много различных вариантов, при которых попасть в нужную ЦА будет сложно + затратно.

Стоимость

Реализация проекта стоила:29000 рублей, при выборке из:10 респондентов. В стоимость включена выплата вознаграждения участникам исследования.

Результат

Выводы:  В итоге мы были очень довольны результатами использования таргетированной рекламы, несколько респондентов с платной подпиской IVI даже удалось привлечь в текущий удаленный проект для компании IVI, в котором они успешно поучаствовали. Предварительно у данных респондентов были запрошены скриншоты подписок, что подтверждало их принадлежность к ЦА. На выходе получили следующие результаты:

 

Платная подписка ИВИ - 18 пользователей.

Платная подписка Амедиатека  - 2 пользователя.

Платная подписка ОККО - 4 пользователя.

Платная подписка Мегого - 2 пользователя.

Пользователи платных подписок других онлайн кинотеатров - 2 пользователя. 

Пользователи бесплатных версий подписок - 4 респондента.