Яндекс.Метрика

Кейс №42 "Как компания «Флекст» вывела на рынок гибкий профиль для гипсокартона" (Петров)

Как компания «Флекст» вывела на рынок гибкий профиль для гипсокартона

 

Отрасль

Строительные материалы.  Профили для укладки гипсокартона

Компания, бренд

Завод гибких профилей "Флекст"

Год

2016-2019

Первоисточник

Светослав Петров - управляющий партнер

Источник

www.флекст.рф

Автор-«упаковщик»

Светослав Петров - управляющий партнер

Принял (акцептовал)

Ширяев Вадим

Проблема

Компания «Флекст» в 2016 году начала выводить на рынок уникальный продукт -- гибкий профиль для гипсокартона. Компания небольшая, маркетинговые бюджеты существенно меньше, чем у большинство производителей строй материалов. В связи с наступившим кризисом крупные оптовые компании крайне неохотно сотрудничают с новыми производителями,  незнакомыми для потребителей продуктами.

Задача

Для ознакомления профессиональную, в сфере отделки, ЦА дешевле всего использовать интернет (группы в соц.сетях, сайты, лендинг) в качестве основного канала продвижение продукта.

Решение

Созданы Группы в основных соц.сетях. Создана лендинговая страница для оптимизацию продвижения в поисковиках. Переработан основной сайт компании.

Шаги по решению:

1) Группы в Фейсбук и Инстаграм для привлечение дизайнеров интерьера.

2) Группы в ОК и ВК для привлечение подписчиков среди профессиональных отделочников

Трудности

Как оказалось, сложнее всего было выстраивать отношения с главными потребителями продукта - отделочниками. Сила привычки (резать обычный профиль) и нежелание переплачивать за профессиональный продукт создавал серьезные ограничения при работе с ними. Поэтому стало понятно, что нужно строить отношения через блоггеров-отделочников. Так как именно они демонстрируют главные преимущества продуктов, снимают основные вопросы по качественным характеристикам и способам применений. И главное - они не какие-то «лица с рекламы», а профессионалы в отделке. То есть, рассказывают о всех преимуществах и недостатках продукта с точки зрении реального и понимающего потребителя.

Начали изучать страницы и предложения самых популярных блоггеров -отделочников и натолкнулись на платные видео-уроки по работе с гипсокартоном Александра Смолина (владелец страницы RemontTV.Pro). В них он самостоятельно рассказывал и рекомендовал наш продукт к применению.

Мы связались с Александром и предложили ему сотрудничество. В замен на видео с его уроков, которые мы намеревались размещать на наших ресурсах, предложили размещать и ссылки на его ресурсы. В связи с тем, что отделочники и «самоделкины» активно изучают то о чем рассказывают блоггеры, мы могли охватить сразу две аудитории. А Смолину это могло помочь привлечь дополнительных подписчиков и покупателей уроков.

Стоимость

1) Стоимость продвижения контента созданного Смолиным не отличалась от стандартной стоимости продвижения.

2) Видео-контент мы получили бесплатно.

3) Пере-монтаж видео-уроков в короткие и рекламные сообщения обошелся суммарно в 30 000 рублей за 5 роликов.

Результат

В течении 4-х месяцев, с февраля 2019 года, по май 2019 года, ролики активно продвигались в сети VK и U-Tube.

В итоге, стоимость привлечение одного подписчика упала почти в 4 раза – с 45 до 12,5 рублей.
Количество репостов роликов за счет участия в них известного блоггера выросло в десятки раз. Если обычный ролик репостили до 10 – 15 раз на 10 000 показов, то ролики Смолина репостили по 250-400 раз на 10 000 показов.
При этом, если бы пришлось самостоятельно произвести весь видео-контент, пришлось бы потратить не менее 150 – 200 тыс. рублей.
Количество подписчиков у самого Смолина выросло до 418 000.
К сожалению, мы не знаем - какая часть пришла благодаря нашим рекомендациям, так как Смолин и сам активно продвигается в ВК и U-tube. Но думаю что ощутима доля, раз он готов продолжать сотрудничество.