Яндекс.Метрика

Кейс №41 "Как компания ТРИО вывела на рынок кухонной мебели малоизвестный в России бренд мирового уровня" (Краснощек)

Как компания ТРИО вывела на рынок кухонной мебели малоизвестный в России бренд мирового уровня

 

Отрасль

Розничные продажи, Мебель, Мебель для кухни

Компания, бренд

ТРИО Интерьер, «Нобилия»

Год

2015-2019

Первоисточник

Краснощек Игорь - директор по маркетингу ТРИО

Источник

www.nobilia-moscow.ru

Автор-«упаковщик»

 Краснощек Игорь

Принял (акцептовал)

 Ширяев Вадим

Проблема

На рынок России вышел новый кухонный производитель мирового уровня. Компания ТРИО стала одним из дилеров и необходимо начать продажи малоизвестного бренда «Нобилия».

Задача

Как можно больше продавать кухонной мебели в рамках сети салонов ТРИО

Решение

Создать отдельный сайт по данному направлению.

 

Шаги по решению:

 

1) Создание нового интернет сайта.

2) Создание команды из SEO специалиста, контент менеджера, аналитика.

3) Выведение сайта на топовые позиции в выдаче через оптимизацию страниц и размещения правильного контента (usability).

 

4) Внедрение колл-трекинга, виртуальной аналитики и CRM системы.

Трудности

Высокая конкуренция - существует множество дизайн студий, которые работают именно на поле интернет торговли и весь бизнес построили на продаже через интернет магазины.

 

Переформатировать бизнес процесс салонов элитной мебели, в котором выбор товаров происходит путем листания каталогов, сидения на мебели и консультации с дизайнером.

 

Клиенты не знают данный бренд, и поэтому не хотят обращатсья и приезжать в салоны для выбора.

Стоимость

Стоимость создания сайта - около 1 миллиона рублей, работа команды из 4-х специалистов на протяжении нескольких месяцев

Результат

В 2019 году, посещаемость сайта превысила 5 000 посещений/месяц.

Продажи по лидам, полученным через интернет магазин, позволили добавить 6 кухонь в месяц.

 

Рекламный бюджет - смешной по меркам отрасли (около 30 000 руб.).

 

Благодаря тому, что сайт «Нобилия» - развивает именно бренд, мы получили запросы не только по данному сайту, но и сгенерировали повышение спроса на данный бренд в целом, и смогли больше продавать кухонь «Нобилия» на других сайтах, и сходящим клиентам.