Кейс №41 "Как компания ТРИО вывела на рынок кухонной мебели малоизвестный в России бренд мирового уровня" (Краснощек)
Как компания ТРИО вывела на рынок кухонной мебели малоизвестный в России бренд мирового уровня
|
Отрасль
|
Розничные продажи, Мебель, Мебель для кухни
|
Компания, бренд
|
ТРИО Интерьер, «Нобилия»
|
Год
|
2015-2019
|
Первоисточник
|
Краснощек Игорь - директор по маркетингу ТРИО
|
Источник
|
www.nobilia-moscow.ru
|
Автор-«упаковщик»
|
Краснощек Игорь
|
Принял (акцептовал)
|
Ширяев Вадим
|
Проблема
|
На рынок России вышел новый кухонный производитель мирового уровня. Компания ТРИО стала одним из дилеров и необходимо начать продажи малоизвестного бренда «Нобилия».
|
Задача
|
Как можно больше продавать кухонной мебели в рамках сети салонов ТРИО
|
Решение
|
Создать отдельный сайт по данному направлению.
|
|
Шаги по решению:
|
|
1) Создание нового интернет сайта.
2) Создание команды из SEO специалиста, контент менеджера, аналитика.
3) Выведение сайта на топовые позиции в выдаче через оптимизацию страниц и размещения правильного контента (usability).
|
|
4) Внедрение колл-трекинга, виртуальной аналитики и CRM системы.
|
Трудности
|
Высокая конкуренция - существует множество дизайн студий, которые работают именно на поле интернет торговли и весь бизнес построили на продаже через интернет магазины.
|
|
Переформатировать бизнес процесс салонов элитной мебели, в котором выбор товаров происходит путем листания каталогов, сидения на мебели и консультации с дизайнером.
|
|
Клиенты не знают данный бренд, и поэтому не хотят обращатсья и приезжать в салоны для выбора.
|
Стоимость
|
Стоимость создания сайта - около 1 миллиона рублей, работа команды из 4-х специалистов на протяжении нескольких месяцев
|
Результат
|
В 2019 году, посещаемость сайта превысила 5 000 посещений/месяц.
Продажи по лидам, полученным через интернет магазин, позволили добавить 6 кухонь в месяц.
|
|
Рекламный бюджет - смешной по меркам отрасли (около 30 000 руб.).
|
|
Благодаря тому, что сайт «Нобилия» - развивает именно бренд, мы получили запросы не только по данному сайту, но и сгенерировали повышение спроса на данный бренд в целом, и смогли больше продавать кухонь «Нобилия» на других сайтах, и сходящим клиентам.
|
|