|
|
|
|
|
Кейс №31 "Как Pizza Hut преодолела спад продаж" (Зверев)
Название кейса
|
Как Pizza Hut преодолела спад продаж
благодаря созданию кастомизированной CRM-платформы для автоматизации многоканальных коммуникаций с клиентами в российском подразделении компании
|
Отрасль
|
Общественное питание, пиццерии, рестораны быстрого обслуживания
|
Компания, бренд
|
Pizza Hut и CRM-агентство InBrief
|
Год
|
2015
|
Первоисточник
|
Сайт CRM-агентства InBrief, раздел кейсов.
|
Источник
|
https://www.inbrief.ru/cases/pizza_hut/
|
Автор-«упаковщик»
|
Зверев Дмитрий
|
Принял (акцептовал)
|
Березин Игорь
|
Проблема / возможность
|
С началом экономического кризиса 2014 года индустрия общественного питания стала испытывать значительные проблемы, связанные со снижением посещаемости кафе и ресторанов, снижением среднего чека, выручки и прибыли. Не смогла избежать падения продаж и сеть Pizza Hut (российское подразделение).
|
Задача
|
Увеличить величину среднего чека и повысить частоту заказов
|
Решение
|
Неотъемлемым условием быстрого и успешного развития бизнеса в России является полная автоматизация процессов. Учитывая эти характеристики, для выполнения поставленной цели была поставлена следующая задача – разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных из разных каналов в единой системе, с возможностью сегментирования полученной базы клиентов на категории и реализации на основе этого ключевых коммуникационных механик.
Было предложено использование разработанной в агентстве InBrief платформы для автоматизации маркетинговых активностей EffiCRM, полностью кастомизированной под задачи Pizza Hut.
Система включает в себя 4 функциональных модуля:
- Сегменты
- Акции
- Мессенджер
- Отчеты
Реализация проекта состояла из нескольких этапов:
- Этап 1. На первом этапе были объединены потоки данных из существующих у Pizza Hut каналов - от кассовой системы, до сайта и онлайн-приложения заказа.
- Этап 2. Были сегментировали группы клиентов для последующих активаций и рассылок и описании основных параметров кампании: срока проведения, условий, которые должен выполнить клиент, способа и вида вознаграждения (бонусы или продукт), необходимости генерации и использования купонов. При этом при настройке триггеров система автоматически отслеживает потенциальных участников и отправляет им уведомление.
- Этап 3. На третьем этапе с помощью нашей платформы были созданы и отправлены индивидуальные предложения каждому клиенту с возможностью выбора шаблона, редактирования текста и картинки.
Для любого сегмента или акции были запрограммированы e-mail рассылки, SMS рассылка, отправка push-уведомлений в приложение или сообщений в личный кабинет, обеспечив возможность отправлять статистику по бонусам и купонам.
|
Трудности
|
Не указываются
|
Стоимость
|
Данные не разглашаются по соображениям коммерческой тайны.
|
Результат
|
Результат внедрения платформы поднял на 50% средний чек на акцию по
сравнению с неакционным заказом и привёл к росту на 30% продаж на доставку через сайт pizzahut.ru
Благодаря комплексному подходу к омниканальным коммуникациям были учтены и реализованы все функции, необходимые клиенту, включая онлайн-отчеты доступные на любых устройствах 24 часа в сутки. Множественные внедренные CRM-политики и предиктивная аналитика потребительского поведения сделали возможными формирование индивидуальных спецпредложений для каждого отдельного клиента.
|
Фото
|


|
| |
|
|
|