Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
Кейс №66 "Азиатская компания BDA и Первое Агентство по рекрутингу респондентов ADS сотрудничают по проекту Маркетплейсы" (Методиева)
Кейс №65 "Банк «Открытие» и ADS рекрутируют трудно-доступных респондентов" (Методиева Илона)
Методиева Илона
Кейс №64 «Клиника «Роса» (услуги лечения психических заболеваний)» (Зуенкова Юлия)
Зуенкова Юлия
Кейс №63 «Детская городская поликлиника № 42 Департамента здравоохранения города Москвы» (Зуенкова Юлия)
Кейс №62 «НИИ ЗИС и ADS рекрутируют юристов по интеллектуальной собственности» (Методиева Илона)
Кейс №61 «Креативные решения при маркетинге медицинского продукта» (Назарова Ирина)
Назарова Ирина
Кейс №60 «Как представить медицинский продукт на виртуальных конференциях и получить лиды» (Назарова Ирина)
Кейс №59 "Как с помощью отдельных приемов мерчендайзинга повысить оборот магазина" (Гвоздик)
Гвоздик Олег
Кейс №58 "Как с помощью локальной «ценовой» войны закрыть магазин конкурента" (Гвоздик)
Кейс №57 "Нефтетанк цифровизует работу с клиентами" (Жигарев)
Жигарев Виталий
Кейс №56 "Европейская платформа Incling и ADS рекрутируют респондентов на 3-х дневное дневниковое исследование" (Методиева)
Кейс №55 "Сеть независимых АЗС улучшила свой имидж и выросла на 20%" (Царегородцева)
Царегородцева Анна
Кейс №54 "Banki.ru и ADS рекрутируют владельцев малого бизнеса" (Методиева)
Кейс №53 "Смена позиционирования помогла восстановить продажи" (Александров)
Сергей Александров
Кейс №52 "Реструктуризация помогает повысить эффективность продаж «Энерготехники» (Александров)
Кейс №51 "Ценовой камбэк мебельной фабрики" (Александров)
Кейс №50 "Аудит и реструктуризация противостоят кризису" (Александров)
Кейс №49 "Увеличение продаж новой коллекции мебели на 50%" (Александров)
Кейс №48 "ADS и IVI.RU: пререкрут респондентов с помощью таргетированной рекламы" (Методиева)
Кейс №47 "Банк «Открытие» и ADS рекрутируют трудно-доступных респондентов" (Методиева)
Кейс №46 "Как с помощью «юбилейного покупателя» поднять трафик федеральной сети на 5 – 15%" (Гвоздик)
Кейс №45 "«Додо Пицца» - как предприниматель из Сыктывкара создал самую большую сеть пиццерий в России" (Березин)
Березин Игорь
Кейс №44 "Майсбук - как провалился проект создания индивидуальных книг воспоминаний из материалов социальных сетей" (Березин)
Кейс №43 "Как мебельная компания ТРИО привлекла новых клиентов на падающем рынке" (Краснощек)
Краснощек Игорь
Кейс №42 "Как компания «Флекст» вывела на рынок гибкий профиль для гипсокартона" (Петров)
Петров Светослав
Кейс №41 "Как компания ТРИО вывела на рынок кухонной мебели малоизвестный в России бренд мирового уровня" (Краснощек)
Кейс №40 "Как Агентство ADS и Лаборатория Касперского с помощью анкеты обратной связи сделали участие в исследованиях более комфортным" (Методиева)
Кейс №39 "Продукты питания «Выбор Кремля». Разработка идентичности бренда" (Глазунов)
Глазунов Олег
Кейс №38 "«Я худею» - как снять коммерчески успешный фильм" (Березин)
Кейс №37 "Как актер Александр Петров за пять лет стал «звездой» и «торговой маркой»" (Березин)
123 Ctrl →