30 января 2026 г. 11.00 – 14.00 Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках Международной научно-методической конференции «Форсайт образования: университет будущего» и при поддержке Цеха «Образование» НП «Гильдии Маркетологов» проводит секцию «Современный маркетинг образования: стратегии и тактики».
Ежегодная Международная научно-методическая конференция «Форсайт образования: университет будущего» традиционно состоится в дни зимних каникул с 29.01 по 30.01.2026г.:
– 29.01.26 – состоится пленарная сессия «Образование 4.0: формируем лидеров завтрашнего дня» Эпиграф: «Лучший способ предсказать будущее — создать его». Авраам Линкольн.
– 30.01.26 – пройдут предметные секции факультетов и кафедр.
Вопросы для обсуждения:
1. Особенности маркетинга в образовательной сфере.
2. Эффективность маркетинговых кампаний.
3. Трансформация поведения целевой аудитории.
4. Современные стратегии маркетинга в образовании.
5. Цифровые инструменты для образовательного маркетинга.
Модераторы:
Березин Игорь Станиславович, президент Гильдии Маркетологов
Карпова Светлана Васильевна, член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга, д.э.н., профессор
В дискуссии участвуют члены цеха «Образование» и члены НП «Гильдия Маркетологов», преподаватели, аспиранты и студенты Финансового университета.
Место проведения сессии – Ленинградский пр-т, 49, Финансовый университет
Регистрация на мероприятие будет открыта позже.
По всем вопросам можно обращаться к организатору сессии:
Карповой Светлане Васильевне
+7 (917)512-54-73, svetik160966@rambler.ru