Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост релиз Встречи Комитета по Спортивному маркетингу

5 декабря 2025 г.

Комитет по маркетингу в спорте Гильдии провел очередной Дискуссионный клуб, на котором рассмотрели вопросы активации спонсорства в России через практические кейсы.

4 декабря 2025 г. на стадионе «РЖД Арена» состоялась третья встреча дискуссионного клуба комитета по маркетингу в спорте Гильдии Маркетологов. Члены профессионального сообщества и гости дискуссии обсудили актуальные вопросы, связанные с активацией спонсорских контрактов.

Гостеприимным хозяином проведения и организатором дискуссионного клуба выступил Антон Янин, член Гильдии маркетологов, руководитель подразделения по работе со спонсорами и ВИП клиентами ФК «Локомотив» (Москва). Гостям была проведена небольшая экскурсия по стадиону, после чего на правах модератора и организатора ДК, слово взял Антон Янин.

В своем докладе «Возможности продвижения банковских брендов в спорте на примере ФК „Локомотив“ (Москва)» он рассказал о цикле подготовки, ведению переговоров и подписанию договора с одним из стратегических спонсоров клуба. На его примере были показаны методы работы по привлечению компаний к сотрудничеству с клубом, были обозначены проблемные сегменты российского рынка спонсорства и даны определённые рекомендации по выстраиванию эффективной работы в данном сегменте маркетинга в спорте.

О подходах в работе с футбольной ареной рассказал Владимир Савин (экс директор «РОСТЕХ-Арена» в Калининграде) представитель ФК «Спартак» (Москва) в своем докладе «Как найти спонсора и заставить с тобой остаться навсегда». Где раскрыл подходы к расширению постоянной аудитории занимающихся на арене и гостей арены на многочисленных спортивных и культурных мероприятиях, привлечении спонсоров под эти мероприятия и выстраивания с ними долгосрочного сотрудничества.

О своем многолетнем опыте работы с брендами и привлечения их в клубные команды по гандболу, баскетболу и другим видам спорта выступил Евгений Селеменев, спортивный функционер, вице-президент Федерации гандбола Севастополя. В своей презентации «Как подписать невозможный спонсорский контракт» он раскрыл свои подходы и секреты, поделился подходами, нетипичными подходами для выстраивания взаимовыгодных вариантов сотрудничества не только спорта и брендов, но и привлекая третьи стороны.

Завершило дискуссию выступление руководителя по спонсорам и партнерам проекта IRONSTAR Виктории Возмищевой. В своей презентации «IRONSTAR. Партнерские активации» она рассказала кратко о своем проекте, его истории и о взаимодействии с многочисленными спонсорами и партнерами проекта, которых с начала проекта в 2015 году на сегодняшний день насчитывает более 50 компаний. Виктория поделилась опытом выстраивания такой системной и долгосрочной работы с брендами и компаниями. Рассказала о планах на 2026 год и ведении переговоров о продлении сотрудничества и привлечении новых спонсоров и партнеров.

По итогам всех выступлений были обсуждены поднятые темы и вопросы, были обозначены потенциальные темы для обсуждения на следующих заседаниях дискуссионного клуба комитета маркетинга в спорте. Благодарим всех, кто проявил интерес и нашел время посетить гостеприимную «РЖД-Арену» и ждем всех заинтересованных на следующих наших встречах!

Ежегодный опрос Гильдии 2025
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены