Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Евразийская Неделя Маркетинга пройдет 26 ноября в Москве и 4 декабря в Екатеринбурге

Евразийская Неделя Маркетинга в Москве: новые идеи, тренды и лучшие кейсы!


Осень для Москвы закончится ярко, ведь город соберёт профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга на Евразийской Неделе Маркетинга. 26 ноября конференция соберет спикеров — директоров по маркетингу и развитию компаний федерального и регионального уровня! За это время она стала площадкой, где рождаются новые стратегии, обсуждаются смелые кейсы и формируются тренды будущего.

Среди спикеров форума:

● Вячеслав Филимонов — ex-директор по маркетингу Ёбидоёби, коммерческий директор сети кофеен «Правда кофе»;

● Ольга Макарова — ex-директор по маркетингу «Купер», директор по маркетингу «Технопарк»;

● Алиса Юрченко — Head of Content and Community (International) 12 Storeez;

● Маргарита Макжанова — руководитель маркетинговых коммуникаций METRO;

● Юлия Михайловская — директор по маркетингу фабрики «Фрамир»;

● Анна Ветер — специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow;

● Егор Осипов — директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) и многие другие!

Темы конференции:
1. Тренды в Digital
2. Digital-стратегии и онлайн-инструменты
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Perfomance-маркетинг — привлечение новых клиентов
5. Digital-разработка — новые возможности
6. SMM-стратегия и контент-план в новых условиях
7. Сквозная аналитика 

«Евразийская Неделя Маркетинга – это возможность не только получить полезные знания, но и расширить круг профессиональных контактов, обменяться опытом и найти новые решения для бизнеса», — рассказал Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event, «Евразийская Неделя Маркетинга».

 

Регистрация и билеты доступны на официальном сайте форума.

Евразийская Неделя Маркетинга в Екатеринбурге: новые идеи, тренды и лучшие кейсы!

Зима в Екатеринбурге начнётся ярко, ведь город соберёт профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга на Евразийской Неделе Маркетинга. 16 раз конференция соберет спикеров — директоров по маркетингу и развитию компаний федерального и регионального уровня! За это время она стала площадкой, где рождаются новые стратегии, обсуждаются смелые кейсы и формируются тренды будущего. Только до 31 октября действует АКЦИЯ – второй билет в подарок!*

Главная конференция состоится 3 декабря в Teatro Veneziano, где участники смогут познакомиться с реальными кейсами, услышать о последних тенденциях в маркетинге и обменяться опытом с коллегами. Спикеры – руководители маркетинговых подразделений крупных компаний, предприниматели и консультанты, представят свои подходы к решению актуальных бизнес-задач и поделятся личными историями успеха.

В рамках конференции 4 декабря пройдет мастер-класс Марии Кукушкиной «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории», где участники освоят инструменты стратегического маркетинга и научатся определять потребности клиентов.

Среди приглашённых спикеров:

Мария Берсенева – директор департамента маркетинга и рекламы, компания Сима-ленд;

Дарья Боброва – заместитель директора по маркетингу Контур;

Екатерина Пермикина – директор по маркетингу сети пиццерий Italian Pizza;

Юлия Горбунова – директор по маркетингу Bright Fit;

Анастасия Волкова – head of media ads Flowwow;

Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);

Сергей Балакирев – директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов, и другие ведущие специалисты отрасли и многие другие!

Основные темы форума:

1. Тренды в маркетинге

2. Маркетинговый план в новых условиях

3. Лучшие кейсы от лидеров рынка

4. Потребители будущего — привлечение и удержание клиентов

5. Digital-разработка — новые возможности

6. Бренд-стратегии и позиционирование

7. Оценка эффективности инструментов

8. Создание нового продукта и выведение на рынок

 

«Евразийская Неделя Маркетинга – это возможность не только получить полезные знания, но и расширить круг профессиональных контактов, обменяться опытом и найти новые решения для бизнеса», – сообщил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event, «Евразийская Неделя Маркетинга».

Все подробности на официальном сайте мероприятия. 

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event.

*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.

 

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Ежегодный опрос Гильдии 2025
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены