Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Срок подачи материалов для публикации ежегодной монографии «Особенности маркетинга в эпоху экономических трансформаций», инициированной Гильдией Маркетологов и кафедрой маркетинга РЭУ, продлевается до 15 ноября

Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

Информируем Вас, что по многочисленным пожеланиям, продлевается до 15 ноября 2025 года срок подачи материалов для публикации ежегодной монографии, инициированной Гильдией Маркетологов и кафедрой маркетинга, «Особенности маркетинга в эпоху экономических трансформаций» посвящённой новым возможностям маркетинга, менеджмента, логистики, коммуникаций; использованию цифровизации и искусственного интеллекта; актуальным подходам и решениям в системе маркетингового образования и другие.

Высылайте Ваши материалы главному координатору проекта (Beketov.AN@rea.ru).

Ждем Ваши материалы, оформленные в соответствие с требованиями издательства (приложение 1).

 

Материалы монографии по каждой статье будут зарегистрированы в РИНЦ.

 

 

С уважением,

Главный Координатор проекта,

Старший преподаватель кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Бекетов Антон Николаевич.

8 (965)-115-03-03 WhatsApp

Beketov.AN@rea.ru

 

 

 

Требования к оформлению рукописи Приложение 1

 

Материал должен соответствовать следующим критериям:

- актуальность выбранной темы;

- теоретическая новизна работы;

- логичность и полнота представленных материалов;

- самостоятельность выполнения работы;

- наличие практической части;

- умение аргументировать заключения и выводы.

Для включения в монографию принимаются работы, содержащие собственные результаты авторов. Оригинальность текста должна быть не менее 70 %.

Материалы публикуются в авторской редакции, редколлегия оставляет за собой право исправлять опечатки и неточности.

Основные требования к материалу:

Объем: от 8 страниц А4

Поля:

верхнее поле – 5,9 см;

нижнее поле – 6,4 см;

левое и правое поля – 4,8 см.

Гарнитура:

Times New Roman

Параметры текста:

Размер шрифта – 10,5; размер ФИО – 11!

Абзацный отступ – 1 см:

Междустрочный интервал – одинарный.

Выравнивание – по ширине.

 

Требования к структуре:

1. Заглавие.

2. Введение.

3. Метод исследования.

4. Представление результатов.

5. Заключение.

6. Признательность. (Данный раздел не является обязательным).

7. Список литературы (Должен включать в себя не менее 10 источников).

Обращаем внимание на невозможность публикации в коллективной монографии текстов, опубликованных ранее.

 

Образец оформления материала

 

Индекс лояльности клиента — рычаг управления стратегией компании

Иванова И.А.

 

Должность, кафедра

ВУЗ, город

Ученая степень, ученое звание

 Ivanova.IA@iem.ru

 

Смирнова Н.А.

Доцент кафедры математики

Орловский государственный университет, г. Орел

к.э.н., доцент
Smirnova.NA@osu.ru

 

Аннотация. (80-100 слов) Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Ключевые слова: Лояльность клиента, NPS, маркетинг, исследования, обзор рынка

CUSTOMER'S LOYALTY INDEX — CONTROL LEVER OF COMPANYS’S STRATEGY

 

Abstract. (80-100 words) Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text Text

Keywords: Customer’s loyalty, NPS, market research, market review

Введение

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Результаты исследования и их обсуждение

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [1, с.12] Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст (Рисунок 1). Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

 

 

Рисунок 1. Систематизация цифровых технологий финансового образования в высшем учебном заведении

 

Текст Текст Текст [2, с. 135] Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [3, с. 34] Текст (Таблица 1).

 

Таблица 1

Показатели внешнеторговой деятельности РФ, руб.

Федеральные округа и субъекты РФ

 

ЭКСПОРТ

ИМПОРТ

САЛЬДО

 

Дальнее зарубежье

Страны СНГ

ВСЕГО

В % к итогу

Дальнее зарубежье

Страны СНГ

ВСЕГО

В % к итогу

Всего

 

209608,5

30330,2

239938,7

100,0

118924,2

15280,0

134204,2

100,0

105734,5

Центральный федеральный округ

 

102634,4

14699,4

117333,8

48,9

75000,0

9045,9

84045,9

62,6

33287,8

 

Текст Текст Текст [2, с. 135] Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Заключение

[Текст] [Текст] [Текст] [Текст] [Текст] [Текст] [Текст] [Текст] [Текст] [Текст] [Текст]

 

Список литературы:

1...

2....

3....

4....

5....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]. Постраничные сноски не допускаются. В списке литературы указываются только те источники, на которые автор ссылается в тексте статьи. Список литературы формируется в порядке упоминания.

Список использованных источников оформляется по ГОСТ Р 7.0.100-2018.

Примеры библиографического описания.

А) Монография, учебное пособие или другая отдельная книга:

Иванов А. И. Льготы для работников Севера. Монография. – М.: Юрид. лит., 1991. – 143 с.

Б) Статья в журнале:

Петров А. И. Вопросы налогообложения // Креативная экономика. 2001. № 2. С. 23-25.

В) Статья в сборнике научных трудов:

Сидоров А. А. Проблемы страхования // Страхование в России. Сборник научных трудов. — М.: Перо, 2004. — С.109- 111.

Г) Статья в сборнике тезисов докладов конференции:

Самырин А. А. Проблемы финансирования предприятий// Финансирование предприятий в регионе. Тезисы XXII научно-практической конференции. 12 -13 января 2005 г. г. Самара. – М.: Звезда, 2005. – С.10-16.

Ежегодный опрос Гильдии 2025
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены