Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Журналу PIARITY исполнился год!

6 июля 2025 на борту четырех-палубного теплохода «Иван Бунин» в Казани прошел первый день рождения федерального журнала PIARITY, издателем и главным редактором которого является Член Совета Гильдии Маркетологов — Курбанова Альбина Салаватовна.  

В этот вечер журнал перестал быть просто изданием — он превратился в живую встречу сильных личностей, идей и проектов. PR PARTY — событие, где бренд обретает голос, а публикации — лица. 

А в июне 2025 вышел свежий новый номер глянцевого журнала PIARITY «Весна-лето 2025» 

PIARITY — ПОПУЛЯРНОЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ О БРЕНДАХ И ЛИЧНОСТЯХ,
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ

PIARITY первым расскажет о новых брендах, уникальных PR проектах, привлечет внимание к вашему предложению через эффективную PR-кампанию и медийную поддержку.
На страницах журнала вы найдете интервью с известными личностями, полезные статьи и советы экспертов на важные темы.
Слоган: ВКЛЮЧИ СВОЙ БРЕНД И СТАНЬ ПЕРВЫМ Www.Piarity.ru

 

Поздравляем нашу коллегу Курбанову Альбину с этими радостными событиями! 

Ежегодный опрос Гильдии 2025
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены