Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Ежегодная отраслевая октябрьская конференция «ФАРМАСЛАВА 2025»

8 октября 2025 года в Москве в гостинице «Золотое Кольцо» состоялась ежегодная отраслевая конференция «ФАРМАСЛАВА®».  

Тема конференции этой осени: Фарма 2026. Тренды и инсайты. 

Что получили 160+ участников октябрьской конференции «ФАРМАСЛАВА®»:

— более 40 выступлений от ТОП-экспертов-спикеров фармрынка

— Свежие исследования и прогнозы

— Обмен реальным опытом

  

В рамках программы конференции прошли следующие сессии с участием ТОП-менеджеров из компаний:

— Лидеры рынка о глобальных трендах в фарме 2026. АСНА, Рош Диагностика Рус, АРТСЕЛЛЕНС, ПептидПро, IBS, Здоровье Health.

— БАДы. Фокусы и акценты в продвижении 2026. Solgar, Союз производителей БАД, Dietelle, ЦРПТ, КИМСАН, САПЛАЙ-ТЕХ.

— Тренды омникального маркетинга 2026. GrowthMED, Vivanti, BREFFI, Sunlight Outdoor, Карамбола Лабс.

— Где заканчивается фарммаркетинг, и начинается ответственность: дилеммы нового времени. Мьюз Медиа, KDL | Медскан, Сэлвим, Евросервис, Labelmen, Статэндокс Академия

— Digital-продвижение в фарме 2026. Nectarin, Digital Generation, INDEXIS, Molinos, MMD, ARTCOM, IQ online, #RACURS 

— ИИ-тренды в фарме 2026. Dr.Reddy’s, Олекстра, ДАЙНЕМИК САН.

— eCom-тренды в фарме 2026 и работа в аптеках. Р-Фарм, ЮНИФАРМА, ФармаТ

 

Конференцию посетило более 160 ТОП-менеджеров и маркетологов, представляющих свыше восьми десятков фармацевтических компаний, аптечных сетей, дистрибьютеров, рекламных агентств и IT-компаний. 

Вячеслав Краснов, учредитель деловых мероприятий «ФАРМАСЛАВА®»: «Традиционные слова благодарности каждому участнику, партнеру, спикеру и модератору! Ждём на очередной теперь уже весенней конференции ФАРМАСЛАВА® 2025 в марте!» 

Лидия Сячинова, продюсер деловых мероприятий «ФАРМАСЛАВА®»: «Заявки на участие в ближайших мероприятиях „ФАРМАСЛАВА®“: ежегодной премии ФАРМАСЛАВА 2025 и весенней конференции оставляйте, пожалуйста, на официальном сайте pharmaslava.ru.»

 

Организаторы конференции выражают благодарность:

— генеральному партнеру конференции: IBS

— всем партнерам, особенно отмечая компании: Мьюз Медиа, Nectarin, Vivanti, Моя Стихия, Здоровье Health, Олекстра, Конфаэль, Chiko Choko

— информационным партнерам мероприятия, отдельно отмечая: Фармация и Медицина, Ремедиум, ГЭОТАР-Медиа, Московские Аптеки, Гильдия маркетологов.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены