
13 ноября 2025 г. Кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках Форума «ВДК 2025» при поддержке НП «Гильдии Маркетологов» провела сессию «Конвергенция бренд-менеджмента и управления качеством»
Участие в сессии приняли более 50 человек, в том числе 15 очно и 37 онлайн, в частности: 26 чел. представители Финансового университета, 26 чел. представители других внешних организаций, вузов и профессионального и бизнес-сообщества, т.ч. 10 членов Гильдии Маркетологов (члены цеха «Образование» и других цехов).
К участникам сессии с приветственным словом обратилась декан Факультета «Высшая школа управления» Финуниверситета Кадырова Гульназ Маннуровна, которая отметила актуальность поиска и развития путей интеграции современных технологий бренд-менеджмента и управления качеством для эффективного продвижения товаров и услуг отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках.
Доклады на круглом столе представили: Франк Андрей Николаевич — к.т.н., член Национальной ассоциации специалистов финансового планирования, член Российского института директоров, член Национальной ассоциации корпоративных директоров; Кирпичева Мария Александровна, к.э.н., начальник Управления маркетинга, Финансовый университет при Правительстве РФ, доцент кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ; Хачатрян Астхик Аркадьевна, бренд-менеджер ООО «Рост», научный сотрудник Института региональной экономики и межбюджетных отношений; Водов Денис Александрович, Директор Центра инновационных компетенций по физическому воспитанию и студенческому спорту РГУ им. А.Н. Косыгина; Скороходов Сергей Николаевич, к.ф.н., доцент кафедры маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, член НП «Гильдия маркетологов»; Романков Максим Николаевич — ген. директор ООО «Веллмакс Лаб», член НП «Гильдия Маркетологов»; Попова Оксана Юрьевна – руководитель по связям с общественностью Департамента передовых инженерных школ Российского университета транспорта, к.филол.н.; Джендубаева Самира Азаматовна – к.ю.н., ст. преп. Кафедры маркетинга; Дашков Леонид Павлович – д.э.н., ген. директор ИТК «Дашков и К».
В ходе работы сессии обсуждались аспекты современной сущности категорий «качество» и «конкурентоспособность»; значение бренда в конкурентной борьбе; ипортозамещение зарубежных брендов отечественными; продвижение программы «Сделано в России»; особенности бренд-менеджмента и управления качеством в эпоху платформенной экономики.
Организованная Кафедрой маркетинга при поддержке Гильдии Маркетологов сессия расширяет развитие пути интеграции современных технологий бренд-менеджмента и управления качеством, что позволит повысить эффективность продвижения товаров и услуг отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках. Таким образом, цель сессии можно считать достигнутой. В резолюции сессии отмечена необходимость дальнейшего расширения круга исследуемых научно-практических аспектов конвергенции бренд-менеджмента и управления качеством, укрепления сотрудничества отечественных ученых, представителей профессиональных общественных организаций и бизнес-сообщества в целях повышения качества и укрепления позиционирования брендов отечественной продукции в условиях развития платформенной экономики и цифровизации общества. Участники сессии отметили творческий и познавательный характер научных дискуссий, глубокую научную проработку представленных докладов.
Место проведения сессии – Верхняя Масловка, 15, ауд. 509, Факультет «Высшая школа управления», Финансовый университет
По всем вопросам можно обращаться к организатору сессии:


