ИТОГИ ДИСКУССИОННОЙ ВСТРЕЧИ 29 сентября 2025 г.
Цех «Коммуникации» и Цех «Образование» НП «Гильдия Маркетологов», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, вузы-партнеры Гильдии Маркетологов, провели дружескую дискуссионную встречу на тему: «Новые коммуникационные технологии и инструменты и их влияние на развитие современного маркетинга: проблемы и вызовы». Традиционно Дискуссионный клуб прошел в Клубе-ресторане «Петрович».
Тема дискуссии- очень актуальна в современных изменяющихся условиях развития маркетинга на разных рынках и совершенствования профессионального образования. Спикерами дискуссионного клуба стали ведущие эксперты страны в сфере маркетинга и коммуникаций:
· Есипова Ирина Феликсовна – директор Центра развития коммуникаций ТЭК, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха «Коммуникации»;
· Карпова Светлана Васильевна – зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета ВШУ Финансового университета, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха «Образование, д.э.н., профессор, тема: „Новые инновационные вызовы в образовании“;
· Любовь Зароченцева, директор по маркетингу Picvario, член Гильдии маркетологов, тема «Новые технологии и инструменты
· Альберт Мартиросян, основатель агентства Imastum, тема «Новые ИИ технологии в маркетинге»,
· Ольга Подгорная, директор агентства «Креатегия», тема «Геймификация, как новый элемент маркетинговых коммуникаций»,
· Алина Белковская, PR – методолог, PR – тренер, сооснователь центра коммуникаций Ковчег, автор просветительского проекта «PRR просвет.
Спикеры выступили перед аудиторией и обсудили вопросы, касающиеся развития маркетинговых коммуникаций, PR и использования новых инструментов и технологий, которые открывают новые возможности перед специалистами.
Алина Белковская рассказала о новых технологиях и инструментах, которые завоевывают сферу коммуникаций и маркетинга. При этом она отметила, что развитие связей с общественностью становится более стратегическим ресурсом для компаний, нежели маркетинг, так как решает более важные стратегические задачи, ориентируясь на более широкий круг целевых аудиторий и стейкхолдеров компаний.
Альберт Мартиросян отметил в своем выступлении необходимость активного применения новых технологий и рассказал об опыте использования аватаров в компаниях.
Ольга Подгорная – один из ведущих игро-практиков страны, рассказала о своих играх – «Семь драконов спикера», «Взрыв мозга», «О, мой Босс!» и отметила, что игры становятся эффективным креативным элементом в формировании стратегий самых разных компаний.
Любовь Зароченцева, директор по маркетингу компании Picvario, рассказала об уникальной платформе Picvario, которая позволит сохранить огромный архив фото и видео, систематизировать их, и использовать оперативно в любой ситуации и из любой точки мира.
Участники встречи поблагодарили спикеров за интересные выступления, и сердечно поздравили Ирину Есипову с Днем Рождения (29.09).
А также Светлану Карпову, чей День Рождения был в середине сентября. И других именников, чьи дни рождения прошли в августе и сентябре.
А новому члену Гильдии Майе Артеменко было вручено Свидетельство
Контакты для связи: Info@marketologi.ru