8 сентября 2025 на заседании Совета Партнерства в клубе «Петрович», Мясницкая 24 с3 была представлена новая книга «Альпина ПРО бизнес. Маркетинг» / Алексей Оносов, Владимир Жолобов и Сергей Балакирев. – М.: Альпина ПРО, 2025. – 207 с.
Книга входит в серию «Альпина ПРО бизнес» и состоит из 30 интервью с известными российскими маркетологами, в т.ч. членами Гильдии Маркетологов: Аланом Абаевым, Игорем Березиным, Русланом Брагиным, Андреем Гавриковым, Николасом Коро и Вадимом Ширяевым.
Каждый респондент отвечает на вопросы: «Как я пришел в Маркетинг?» «Мой лучший кейс», «Критерии успеха в маркетинге», «Как сделать карьеру в маркетинге?», «О новых инструментах в маркетинге», «О балансе между аналитикой и креативом в маркетинге», «О книгах, которые необходимо прочесть».
Авторами сборника стали члены Гильдии Маркетологов: Алексей Оносов, Владимир Жолобов и Сергей Балакирев (член Совета). Путь от замысла и первого обсуждения идеи на Совете Гильдии до воплощения на бумаге занял ровно два года. И заслуживает отдельного кейса, который наши коллеги, надеемся сделают.
Члены Совета предложили включить книгу «Альпина ПРО бизнес. Маркетинг» в шорт-лист «Лучшая книга по маркетингу 2025 года».