4 июня 2025 г. в Центре Международной Торговли состоялась сессия от TroutPrize, в ходе которой были представлены лучшие решения премии 2024-2025 гг. TroutPrize – Совместный проект Гильдии Маркетологов и Trout&Partners Russia
На встрече Игорь Станиславович Березин, президент Гильдии Маркетологов, поделился трендами и своим видением развития рынков в будущем. С докладами выступили члены комитета по кейсам, Светослав Петров и Дмитрий Ермаков. Также номинанты премии поделились своими бизнес-кейсами – историями успехов и провалов. Стало очевидно, что в основе успешных решений стратегического позиционирования заложена готовность компаний действовать на опережение. Высокий уровень неопределенности и постоянная турбулентность приводят к появлению новых рынков, новых товарных категорий и ниш. Сегодня выигрывают те, кто успевают отреагировать первыми. При этом спикеры отметили, что важно не только занять свою позицию на рынке, но и удержать её. Один из ключевых факторов успеха, позволяющих сохранять позицию – создание внутри компаний редакций позиционирующего контента. Это отдельное подразделение, позволяющее компании на постоянной основе генерировать контент, подтверждающий её позицию на рынке, в том числе, совместно с ИИ. В конце сессии предприниматели сформировали список рекомендаций, как действовать в будущем. Завершилась встреча представлением карты трендов и карты позиций розничного рынка.
Мероприятие прошло в рамках ведущего бизнес-события Неделя Российского Ритейла. В сессии приняли участие 150 предпринимателей из разных городов и индустрий – представители прогрессивного малого и среднего бизнеса.
Итоги премии TroutPrize будут подведены 27 ноября 2025 г. До 1 ноября организаторы принимают заявки и формируют карты позиций по разным отраслям. Заполнить карточку компании можно на сайте – www.troutprize.org. Так же за новостями премии можно следить на странице премии на сайте Гильдии Маркетологов https://www.marketologi.ru/o-gildii/TroutPrize/