Пост-релиз онлайн-встречи «Tone of Voice — миф, мода или инструмент?»
28 мая 2025 года в рамках направления «Цех Digital» Гильдии Маркетологов состоялась онлайн-встреча, посвящённая одной из самых обсуждаемых тем в коммуникациях и маркетинге — Tone of Voice.
Собрав участников со всей России, встреча объединила маркетологов, предпринимателей, PR-специалистов и экспертов в области digital. Модератором выступил Игорь Краснощек, координатор направления и член совета Гильдии Маркетологов.
📌 В ходе встречи участники обсудили:
🔹 Спикерами встречи стали:
— Игорь Краснощек, директор по маркетингу, преподаватель MBA, выступил с темой: «ToV – мода, стиль, необходимость? Зачем это знать и как работать с аудиторией»
— Светлана Кончакова, экс-CMO федеральных брендов, консультант Trout&Partners, представила доклад: «Как использовать ToV для донесения позиционирования бренда»
— Дарья Лысенко, основатель агентства «Бизнес Маркетинг ПРО», рассказала о рисках размытия ToV: «Дисбаланс ToV — как не потерять родителей, пытаясь понравиться детям»
🎯 Участники встречи получили:
Организаторы благодарят всех спикеров и участников за активный диалог и профессиональное вовлечение.