Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пост-релиз встречи комитета по кейсам и позиционированию

28 апреля 2025 г. в ресторане в клубе Джека Траута на Таганке прошла очередная расширенная встреча комитета по кейсам и позиционированию Гильдии Маркетологов и участников клуба Джека Траута.

1. Член Гильдии Маркетологов Светлана Кончакова провела дискуссию в рамках секции «Тренды» на тему «Рост дефицита кадров. Битва за таланты».

 

Основные факторы роста данного тренда:

1. Сокращение количества трудоспособного населения. 

2. Миграционные процессы и СВО.

3. Низкая производительность труда. 

4. Несоответствиесистемы образования требованиям рынка труда.

5. Рост разрыва между навыками требованиями.

6. Изменения запросов соискателей

...и другие

 

2. Член Гильдии Маркетологов Светослав Петров представил кейс о том, как популярная и очень успешная в конце 20-ого и начала 21-го века сеть баров и ресторанов «Hooters» стала банкротом, игнорируя потребительское поведения «зумеров».

3. Эксперт по маркетингу и предприниматель Елена Антонова рассказала, что такое «Семейноцентричность 360» и поделилась несколькими кейсами Российских компаний, внедряющие у себя принципы и правила ESG, адаптированные к российским реалиям с помощью концепции «Семейноцентричность 360». Почему «Семейноцентричность», это не только набор эффективных инструментов для удержания кадров, но и становится одним из драйверов устойчивого развития? Как «Семейноцентричность» находит свое отражение в комплексных программах, которые охватывают несколько ключевых направлений в корпоративном управление бизнеса.

4. Член комитета по кейсам Гильдии Маркетологов Дмитрий Ермаков рассказал какие низкобюджетные инструменты продвижения помогли напитку RedBull в начале своем пути привлечь внимание потребителей, сделать их адептами бренда и заявить претензии на лидерскую позицию в категорию энергетики.

 

Комитет по кейсам искренне благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждение докладов. Мы приглашаем всех челнов Гильдии Маркетологов активнее делиться кейсами по позиционированию, что, несомненно, сделает встречи комитета интересней и полезней...

Вместе мы можем больше!

 

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены