28 апреля 2025 г. в ресторане в клубе Джека Траута на Таганке прошла очередная расширенная встреча комитета по кейсам и позиционированию Гильдии Маркетологов и участников клуба Джека Траута.
1. Член Гильдии Маркетологов Светлана Кончакова провела дискуссию в рамках секции «Тренды» на тему «Рост дефицита кадров. Битва за таланты».
Основные факторы роста данного тренда:
1. Сокращение количества трудоспособного населения.
2. Миграционные процессы и СВО.
3. Низкая производительность труда.
4. Несоответствиесистемы образования требованиям рынка труда.
5. Рост разрыва между навыками требованиями.
6. Изменения запросов соискателей
...и другие
2. Член Гильдии Маркетологов Светослав Петров представил кейс о том, как популярная и очень успешная в конце 20-ого и начала 21-го века сеть баров и ресторанов «Hooters» стала банкротом, игнорируя потребительское поведения «зумеров».
3. Эксперт по маркетингу и предприниматель Елена Антонова рассказала, что такое «Семейноцентричность 360» и поделилась несколькими кейсами Российских компаний, внедряющие у себя принципы и правила ESG, адаптированные к российским реалиям с помощью концепции «Семейноцентричность 360». Почему «Семейноцентричность», это не только набор эффективных инструментов для удержания кадров, но и становится одним из драйверов устойчивого развития? Как «Семейноцентричность» находит свое отражение в комплексных программах, которые охватывают несколько ключевых направлений в корпоративном управление бизнеса.
4. Член комитета по кейсам Гильдии Маркетологов Дмитрий Ермаков рассказал какие низкобюджетные инструменты продвижения помогли напитку RedBull в начале своем пути привлечь внимание потребителей, сделать их адептами бренда и заявить претензии на лидерскую позицию в категорию энергетики.
Комитет по кейсам искренне благодарит всех участников встречи за живое участие в обсуждение докладов. Мы приглашаем всех челнов Гильдии Маркетологов активнее делиться кейсами по позиционированию, что, несомненно, сделает встречи комитета интересней и полезней...
Вместе мы можем больше!