Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Фотоотчет со встречи 19 марта

Встреча членов Гильдии Маркетологов 19 марта

19:00 в клубе «Высоцкий» (Нижний Таганский тупик, дом 3, в здании Государственного культурного центра-музея им. В.С.Высоцкого)

В программе встречи:

  1. Член Гильдии Маркетологов, главный редактор «BTL-magazine» Спирина Ольга представила презентацию совместного проекта „BTL-magazin“ и „БизесАналитика“ – „Исследование эффективности разных форматов акций consumer promotion (российский опыт)“.
  2. Член Гильдии Маркетологов Брагин Руслан представил презентацию – «Вопросы адаптации глобальной маркетинговой концепции к российскому рынку и проведения комплексных рекламных компаний импортного алкоголя на примере виски „Баллантайнс Файнест“

На Встрече присутствовали 35 человека:

— члены Гильдии Маркетологов: Березин Игорь, Брагин Руслан, Балаев Сергей, Трофимов Андрей, Бабенко Ирина, Никишкин Валерий, Мурзаева Анна, Христофорова Ирина, Чулкова Анна, Киселёв Владимир Дм., Абаев Алан, Тремзин Виктор, Клигер Ирина, Гвоздик Олег, Чумаков Дмитрий, Чулкова Юлия, Турчанинов Сергей, Токарев Борис, Пятовский Сергей, Климов Дмитрий, Даниленко Любовь, Крестова Татьяна, Лебедев Александр, Спирина Ольга, Усманова Надежда, Панкрухин Александр;

— гости Гильдии: Коверина Оксана, Почелова Анастасия, Изварина Алла, Евсеев Александр (РГГУ), Крупенко Алексей, Кисковва Елена, Фомкина Екатерина (руководитель отдела развития «Alcopa Project»), Крылова Наталья, Колгушкин Ярослав.

 
 
 
 

Ежегодный опрос Гильдии 2025
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены