Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Крестова Татьяна

Компания
Должность
Генеральный директор
Основной цех
Маркетинг потребительских товаров и розницы (В2С)
Год вст-я
2000
№ Св-ва
5
Город
Москва
Контакты

Крестова Татьяна Александровна

Так уж получилось, что мы живем в мире, где бал правит Прогресс — его спираль раскручивается все шире, быстрее, мощнее… Ключевым понятием стало слово «успех», ключевой фразой: «Отстал — погиб».

этому можно относиться по-разному. Как говорят, оптимист надеется что, мы живем в лучшем из миров, пессимист опасается, что так оно и есть.)

Это состояние характерно для всей нашей жизни, но в сфере бизнеса это главный Закон. Как специалист, обладающий знаниями и опытом, я предлагаю своим клиентам главное:
рыночные инструменты и методы выживания, развития и успеха бизнеса.

А теперь позвольте представиться: Крестова Татьяна — консультант.

Образование: кроме высшего МЭИ — см. Подробное резюме, имею международные дипломы магистра бизнес-образования (Master of Business Training) и консультанта предприятий (Unternehmensberaters) (специализация — стратегический маркетинг).

Обе квалификации были получены в рамках российско-германской программы TRANSFORM. Обучение и стажировки были разбиты на три уровня и проходили на российских и немецких предприятиях с ноября 1994 по 1997 годы.

Опыт: в советское время на крупных энергетических блоках налаживала управление технологическими процессами -см. Подробное резюме, с 1995 года в качестве консультанта и преподавателя провела 15 консалтинговых и исследовательских проектов и более 50 семинаров, печатаюсь в специализированных изданиях см. Статьи

Увлечения: авторская песня — с 1975 г., парус и горные лыжи — с 1980 г., большой теннис — с 1985 года, дайвинг — совсем недавно, путешествия — всю жизнь.

Субъективная психологическая оценка: неисправимый романтик, всю жизнь пытающийся стать прагматиком.

Темы семинаров

Маркетинг для немаркетологов — практический семинар 16 часов

Практический маркетинг — Корпоративный семинар-практикум 16-24 часа.

Война и мiр брэндов в России — дискуссионно-практический семинар — 16 часов.

Контакты: тел. (095) 387-15-23 д., (095) 198-72-10 сл., E-mail: krestova@mtu-net.ru


Одна из групп Татьяны Крестовой

Резюме

тел. (095) 387-15-23 д., E-mail: krestova@mtu-net.ru

Образование

1978 Диплом: о высшем образовании Московского Энергетического Института
Специальность Автоматизированные системы управления теплоэнергетическими процессами.
1995 Сертификат о присвоении квалификации Тренера-преподавателя по переподготовке руководящих кадров в области экономики Российской Федерации, совместная программа «Train-the-Trainer» Carl Duisberg Gesellschaft (CDG) — Германия и Ассоциации Развития Персонала — Россия.
Специализация Управление предприятием
1997 Диплом: Магистр Бизнес-образования (МВТ), в рамках Германской правительственной программы «TRANSFORM»
Специальность Преподаватель-консультант по стратегическому менеджменту и маркетингу.
1997 Сертификат «Развитие и образование» (CDG), Кельн.
Специализация Межкультурные коммуникации
1997 Сертификат: Unternehmensberater, в рамках Германской правительственной программы «TRANSFORM»
Специальность Консультант по экономике и управлению предприятия
1999 Сертификат «Менеджмент инноваций», Академии менеджмента и рынка, Института предпринимательства и инвестиций и Миннауки РФ.
Специальность Маркетинг научно-технической продукции

Опыт работы

2003-н/в Ведущий эксперт Центра маркетинга и развития предприятий Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
2001-2003 Аналитический центр «Бизнес и маркетинг», руководитель учебного отдела.
1998-2001 Гос. Центр Маркетинговых Исследований, Миннауки РФ, ведущий эксперт.
1997 «BMC Management Consulting», Кельн, Германия, — консультант.
1996 «Всероссийский центр развития персонала» (ВЦРП), доцент кафедры «Менеджмент и консалтинг»
1994-1996 Московский Государственный Технологический Университет, старший преподаватель кафедры «Промышленный менеджмент»
1978-1994 ОРГРЭС, Москва, руководитель работ по автоматизации ТЭС — внедрение и эксплуатация автоматизированных систем управления теплоэнергетическими процессами; работа на крупных энергетических объектах центральной части России: Костромская ГРЭС, Киришская ГРЭС, Канаковская ГРЭС, Калининская АЭС и др.
Дополнительная информация С 2001 г. — учредитель и действительный член «Гильдии маркетологов».

Опыт работы в качестве консультанта и преподавателя

1995 АООТ «Луч» Кострома, (предприятие министерства среднего машиностроения продукция стратегического и военного назначения, продукция народного потребления — высоковакуумные насосы, терморегуляторы, газовые нагреватели и др.) — рамках консалтингового проекта компании «Groeger + Partner» работа в команде в качестве консультанта; полная диагностика хозяйственной деятельности, составление бизнес-плана.
1995 В качестве консультанта учебно-консультационного центра «Глорис» подготовка кадров для группы компаний «Савва» по теме «Промышленная и коммерческая логистика»
1996 По заказу «Carl Duisberg Gesellschaft» — тренинги для мультипликаторов и предпринимателей на основе бизнес-игры «Инвестор Индустри» — имею лицензионный программный продукт и лицензию на проведение бизнес-игры. В общей сложности провела 15 тренингов по 24-часовой программе
1996 Семинар «Практический маркетинг» для работников Москвы и области в рамках программы Ассоциации Развития Предприятий по переподготовке специалистов — преподаватель.
Март-ноябрь 1997 BMC Management Consulting, Кельн (консалтинг и бизнес-образование) — организация бизнес-семинаров для стран Восточной Европы по темам «Маркетинг научно-технической продукции», «Сервис — залог успеха торговых предприятий».
1998 В качестве консультанта компании «V-RATIO» руководство и выполнение проектов:
  1. АООТ журнал «Здоровье» (СМИ) — полная диагностика предприятия и составление маркетингового плана на 1999 год.
  2. АООТ «Лакра» (производство и продажа лакокрасачных изделий) — анализ рыночных позиций компании.
1998 НПО «Нихром» (производство и продажа промышленной продукции из нихрома) — анализ рыночных позиций компании и сегментация рынков.
1999 В качестве консультанта государственного Центра Маркетинговых Исследований, Миннауки РФ реализация проекта «Маркетинг научно-технической сферы» на АХК ВНИИметмаш, Государственный научный центр ВИАМ (машиностроение) — диагностика маркетинга, план маркетинговых мероприятий, разработка и организация антикризисных процедур для предприятий, действующих в научно-технической сфере.
1999 МНИПР «Синтез» (производство химической продукции) — процессинговое консультирование по вопросам перспектив развития спроса на продукцию предприятия на различных рынках; стратегическое планирование отдельных бизнес-единиц.
1999 Руководство и выполнение исследовательского проекта «Перспектива развития рынка микроаналитических систем на основе биочипов» (сфера — биотехнологии) по заказу управления Министерство промышленности, науки и технологий РФ.
2000 В качестве преподавателя-тренера Центра Повышения Квалификации и Развития Персонала — проведение открытых авторских семинаров «Практический маркетинг», «Эффективные продажи», «Мерчендайзинг» «Key Account Management»
2001 OAO «Донской табак» — корпоративный семинар для мерчендайзеров
2001 Консорциум «Биомак» (ассоциация предприятий биотехнологической сферы) — проведение исследования «Перспективы развития рынка медицинских препаратов на основе супероксиддисмутазы»
2001 МПЗ «КампоМос» (мясопереработка) — выполнение консалнинговых проектов:
  • постановка маркетинговых исследований и мониторинга розничных цен и привлекательности продукции компании и конкурентов;
  • разработка концепции развития корпоративного бренда,
  • составление плана сбыта и производства продукции на 2002 год,
  • корпоративные семинары для VIP-клиентов компании по темам: «Стратегия и практика продаж», «Тенденции развития торгового бизнеса в Москве и Подмосковье»
2002 Проведение корпоративных и открытых семинаров в рамках сотрудничества с компанией «Менеджмент Трейнинг Интернэшнл» по темам: «Планирование и развитие бренда», «Эффективный маркетинг».
2002 В качестве главного специалиста Центр маркетинга Российского союз промышленников и предпринимателей — составление аналитического обзора «Рынок алкогольной продукции Подмосковья» — 4 книги общим объемом 500 стр.
2002 Проведение авторских семинаров в рамках сотрудничества с компанией Kasatka Consulting Group по темам «Эффективное управление стратегическим маркетингов», «Стратегические и тактические войны в маркетинге».
2002-н/в Разработка контента для обновленного корпоративного сайта Международного центра научной и технической информации.
2002-н/в Проведение открытых авторских семинаров по теме «Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности», организуемых журналом «Продовольственный бизнес»
2003 Семинар для Союза переводчиков России по теме «Конкурентоспособность переводческих услуг»
2003 Семинары по темам: «Брендархитектура: строительство, корректировка и управление брендом», «Война и мiр брендов в России» в рамках цикла авторских семинаров Российской Ассоциации Маркетинга и Гильдии Маркетологов.
2003 Семинар «Технология построения бренда» г. Минск, организатор фирма Merchanconsult
2003 Аналитический обзор рынка мясных замороженных полуфабрикатов, заказчик – журнал Национальная Торговая Ассоциация
2003-н/в Исследовательский проект «Рынок технического перевода Московского региона», руководитель проекта, заказчик — Союз переводчиков России.

Публикации

    1. Сам себе researcher, Практический маркетинг, №3 2001.

  1. «The Market of Canned Long Drinks in the Moscow Area», RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, N6 2002
  2. Дистрибуция алкогольной продукции, «Продовольственный бизнес», № 9 2002.
  3. Анализ приемов коммерческой работы на рынке алкоголя, «Продовольственный бизнес», № 12 2002.
  4. Конкурентоспособность и стратегический маркетинг «Продовольственный бизнес», №1, 2003
  5. Технология построения бренда, Белорусская деловая газета, 16 мая, 2003.
  6. Плоды оптимизации (Правила мерчендайзинга), Новости торговли, июнь 2003 — опубликована на сайте marketologi.ru
  7. Управление конкурентоспособностью, Мясной ряд, сентябрь 2003 г.
  8. Горячая пора мясной заморозки (Обзор рынка), Новости торговли, сентябрь, 2003
Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены