Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Балакирев Сергей

Должность
Директор
Основной цех
Коммуникации
Год вст-я
2010
№ Св-ва
342
Город
Екатеринбург
Контакты
+7 (343)283 0554, +7 (912)241 7327

Балакирев Сергей Владимирович — Маркетолог и предприниматель. Спикер и преподаватель. Общественный деятель и активный популяризатор профессии. 

Сайт: https://sbalakirev.com/

ВК: https://vk.com/balakirev.sergey

· Один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО.

· Член совета Гильдии Маркетологов,

· Руководитель комитета по исследованиям АКАР-Урал.

· Спикер/модератор. Опыт публичных выступлений c 2005 года

· Член жюри премий и рейтингов: Effie Awards Russia, НПБК, Серебряный лучник, Рейтинг региональных рекламных агентств и др. 

· Более 15 лет директор и совладелец медийного агентства AMG www.artnt.ru одного из крупнейших региональных агентств с 10 офисами в Уральском регионе.  

Среди личных клиентов и клиентов агентства ведущие компании расположенные в регионах страны: ВСМПО-Ависма, УВЗ, УММ-2, оператор сотовой связи «Мотив», предприятия холдинга «Синара», «Очки для вас», Кортрос, PALMETTA, УрФУ, УрГЭУ, торговые сети «Монетка», «Кировский», «Галамарт» и др.  

 

Награды: 

Финалист Effie Award Russia сезона 2018-2019

Кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге. http://www.ordenmarketinga.ru/

Национальная премия бизнес коммуникаций 2018. Золото и серебро в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» 

Дважды, отмечен наградами губернатора Свердловской области за особые успехи в научной и творческой деятельности. 

 

Преподавательская деятельность:

Модератор/спикер более, чем 300 конференций, форумов, образовательных проектов. Преподает и сотрудничает рядом именитых бизнес-школ и ВУЗов. География ведения семинаров и лекций включает в себя множество городов: Австрия (Вена), Молдова (Кишинев) и др, в России — Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Тюмень, Самара, Ростов, Новосибирск, Ижевск и др.

Куратор и научный руководитель проекта «АКАР Практикум» https://practicum.akarural.ru/

Автор и ведущий семинаров, посвященных маркетингу, рекламе, управлению товарным ассортиментом, медиапланированию с большими бюджетами. Среди ключевых направлений обучения: 

· Стратегии маркетинга для роста продаж

· Маркетинговые исследования и аудит

· Позиционирование, Платформа Бренда, Коммуникационная стратегия

· Медиастратегия и медиапланирование

· Оценка эффективности инвестиций в маркетинг и рекламу

· Управление товарным ассортиментом  

 

Публикации и научные работы:  

Автор 2 книг: «Альпина Про Бизнес. Маркетинг» и «Категорийный менеджмент: концепция, тактика, ассортиментная матрица.

Автор и соавтор более 40 научных публикаций, посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом. Публиковался в сборниках конференций и в федеральных журналах: «Маркетинг», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг ПРО», «Практический маркетинг» и др.

Соискатель ученой степени к.э.н. Диссертация посвящена вопросам управления товарным ассортиментом.

 
Образование: 

· Закончил УГТУ-УПИ. Факультеты: ФЭУ, ФВО, ИДОПП.

· Соискатель ученой степени к.э.н. Диссертация посвящена вопросам управления товарным ассортиментом. 

· Десятки сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, семинаров, мастер-классов и пр. по профильной тематике (маркетинг, реклама, менеджмент)

· Лично обучался у Джека Траута, Филиппа Котлера, Игоря Манна, Николаса Коро, Игоря Березина, Михаила Дымшица, Алексея Муразанова, Александра Белогорокова, Вадима Ширяева и др. 
 

Ранняя деятельность:  

2004-2011 гг. — занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в крупнейших компаниях Уральского региона: МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой».

За годы работы разработал и организовал рекламные компании по открытию более чем для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи. Имеет успешный опыт постановки и внедрения бизнес-процессов в розничных сетях связанных с управлением товарным ассортиментом. 

Соавтор маркетинговой стратегии города Екатеринбурга на основе, которой реализован масштабный конкурс (приняли участие представители 16 городов) на создание Логотипа/айдентики города. Член экспертного совета и жюри конкурса.

 

Видео в СМИ:

https://yandex.ru/video/preview/313242072757213679

https://yandex.ru/video/preview/18426273970921103263

https://yandex.ru/video/preview/5155869585299105822

https://yandex.ru/video/preview/16022225297277034019

https://yandex.ru/video/preview/3822785113660094506

https://yandex.ru/video/preview/6523194660012546197

https://yandex.ru/video/preview/9083096152579367965

 
Интервью в прессе:

https://www.uralinform.ru/interviews/society/359204-dvadcat-let-uspeha-amg/

https://www.dk.ru/news/237196756

https://www.marketologi.ru/kommunikatsii/press-relizy/2023/5943/

http://www.events72.ru/persona/sergey-balakirev-ya-garantiruyu-chto-smogu-obyasnit-kak-optimizirovat-byudzhet-na-15-30-40

http://www.estimatica.info/assessment/miscellanea/104-kak-prodvigat-otsenochnye-uslugi

https://realtagil.ru/news/society/pochti-5-8-milliardov-rublej-eksperty-akar-otsenili-obemy-reklamnogo-rynka-v-sverdlovskoj-oblasti/

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены