агентство KIOSKO
Шишлянникова Дарья Андреевна
Компания: KIOSKO
Должность: Менеджер по цифровому маркетингу в социальных сетях
Основной цех: Маркетинг в социальных сетях
Город: Москва/ Остин
Контакты: daria@kiosko.ru
Год вступления: 2023
# св-ва 963
Дарья Шишлянникова является уникальным менеджером по цифровому маркетингу в социальных медиа с более чем 10-летним опытом и предпринимательским мышлением. Ее выдающиеся таланты признаны медиа и всемирно уважаемыми экспертами в области бизнеса и маркетинга.
В 2014 году Дарья основала маркетинговое агентство KIOSKO (www.kiosko.ru), специализирующееся на цифровом маркетинге, и, в частности, на продвижении социальных сетях.
Клиенты агентства: Телеканал 2х2/ ресторатор Уиллиам Ламберти/ ресторанные группы Novikov Group и Ginza Project / ресторанный сети Brasserie Lambic, Пицца 22см, CofeFest, Masters&Margaritas / рестораны Gilo, Madcook, By the wine, Magnum, бар Луч / школа балета Galina Ballerina/ сеть супермаркетов Глобус Гурмэ / магазины одежды Modress, Second Friend Store, My dear Petra
Дарья окончила экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности «Международный маркетинг» (2011 г). В 2023 году она получила сертификат Yale School of Management по специальности «Digital Marketing: A Strategic Perspective».
Она является членом Гильдии маркетологов и Американской Ассоциации Маркетологов (AMA), а также судьей и экспертом международной бизнес-премии Globee Business Awards.
Опыт работы:
2014 г – настоящее время
Маркетинговое агентство KIOSKO (www.kiosko.ru)
Должность: Основатель/ Менеджер по цифровому маркетингу в социальных сетях
Услуги: разработка стратегии присутствия в социальных сетях, ведение аккаунтов в социальных сетях, аудит аккаунтов в социальных сетях, ведение рекламных кампаний в социальных сетях
2013 г – 2014 г.
Aizel.ru – премиальный онлайн-ритейлер, эксклюзивный дистрибутор брендов Christian Louboutin, Agent Provocateur, Diane Von Furstenberg в России.
Должность: Генеральный директор/ Глава отдела маркетинга
Обязанности: успешный запуск проекта со стадии старт-апа до ключевого игрока рынка, налаживание всех каналов маркетинга (SEO/SMM/CPA/email/ретаргетинг)
Результат: в 2015 году на основе проделанной работы, выбранной стратегии и написанной бизнес-модели проект привлек $25 миллионов инвестиций Bonum Capital