Яндекс.Метрика

Юрьева Ксения

 

Юрьева Ксения Олеговна

23 августа 1983

 

 

+7 (910) 450-73-88 — желаемый способ связи

Другой сайт: http://www.marketologi.ru/o-gildii/chleny/jureva-ksenija-moskva/

 

Проживает: Москва, м. Калужская

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Готова к командировкам

 

Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

Маркетинг, реклама, PR

• Управление маркетингом

• PR, Маркетинговые коммуникации

• Управление проектами

 

Опыт работы —16 лет 9 месяцев

Июнь 2014 — настоящее время
1 год 4 месяца

 

 

IMAGINE Estate

Москва

 

Директор по маркетингу

- Формирование маркетинговой стратегии проектов в сегментах коммерческой и жилой недвижимости.
- Маркетинговый анализ рынка.
- Брендинг проектов.
- Ребрендинг компании.

- Ребрендинг проектов.
- Стратегическое планирование (стратегия развития бренда, PR-стратегия, рекламная политика).
- Тактическое планирование (медиа-планирование, планирование PR-активностей, smm, план по рекламным материалам, кросс-маркетинг b2b/b2c).
- Проведение маркетинговых исследований (внутренних, внешних).
- Анализ эффективности проведенных рекламных и PR-кампаний, с ориентацией на b2b/b2c.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Оптимизация бизнес-процессов, связанных с маркетингом и продажами.

С 2012г. Член Гильдии маркетологов России.
С 2012 г. Член гильдии управляющих девелоперов.

 

Май 2013 — Май 2014
1 год 1 месяц

 

 

Моспроект-3

Москва, www.mosproekt3.ru

 

Советник по маркетингу и внешним коммуникациям

- Формирование маркетинговой стратегии.
- Маркетинговый анализ рынка.
- Ребрендинг компании.
- Стратегическое планирование (стратегия развития бренда, PR-стратегия, рекламная политика).
- GR-стратегия.

- Разработка стратегии продвижения руководителя компании.
- Тактическое планирование (медиа-планирование, планирование PR-активностей, мероприятий, план по рекламным материалам и т.п.).
- Разработка внутрикорпоративных программ лояльности.
- Разработка программ продвижения в социальных сетях.
- Проведение маркетинговых исследований (внутренних, внешних).
- Организация участия компании в публичных мероприятиях: форумы, конференции, выставки и т.д.
- Взаимодействие с журналистами.
- Подготовка и публикация новостей, аналитических статей, заметок, экспертных интервью.
- Проведение мониторинга СМИ.
- Создание программ по формированию лояльного журналистского пула (пресс-конференций, пресс-обедов, пресс-туров).
- Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Оптимизация бизнес-процессов, связанных с маркетингом.
- Оперативное управление отделом и пресс-центром.

Апрель 2011 — Май 2013
2 года 2 месяца

 

 

ALTIMUS Development

Москва, altimus.ru

 

Директор по маркетингу

- Формирование маркетинговой стратегии.
- Маркетинговый анализ рынка: существующие проекты, конкуренты, спрос, ценообразование, динамика продаж.
- Вывод новых проектов на рынок, разработка и продвижение новых брендов.
- Стратегическое планирование (стратегия развития бренда, PR-стратегия, маркетинговая и рекламная политика).
- Формирование и реализация концепции развития существующих проектов.
- Определение политики продаж каждого проекта: позиционирование, ценовой сегмент, каналы продаж, инструменты продвижения.
- Формирование и управление отделом продаж.
- Тактическое планирование (медиа-планирование, планирование PR-активностей, мероприятий, план по рекламным материалам и т.п.).
- Разработка программ лояльности.
- Разработка программ продвижения в социальных сетях.
- Проведение маркетинговых исследований (внутренних, внешних).
- Разработка новых Web порталов компании: разработка, запуск, поддержание контента сайтов; СЕО-оптимизация.
- Организация масштабных мероприятий по продвижению компании.
- Организация участия компании в публичных мероприятиях: форумы, конференции, выставки и т.д.
- Взаимодействие с журналистами.
- Участие в разработке инвестиционной политики компании.
- Подготовка и публикация пресс-релизов, аналитических публикаций, статей, заметок, экспертных интервью.
- Проведение мониторинга СМИ.
- Создание и реализация программ по формированию лояльного журналистского пула (организация пресс-конференций, пресс-обедов, пресс-туров).
- Анализ эффективности проведенных рекламных и PR-кампаний.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Оптимизация бизнес-процессов, связанных с маркетингом.
- Оперативное управление отделом маркетинга, рекламы, PR и пресс-центра.


Профессиональные достижения:

- Экопоселок "Полуостров" - победитель в номинации "WOW Баннер" (интернет-реклама) премии WOW Awards 2012.
- Экопоселок "Полуостров" - победитель в номинации "Лучший коттеджный поселок бизнесс-класса 2012 года" премии PRO Realty 2013.
- Экопоселок "Полуостров" - победитель в номинации "Комплексный подход к созданию экопоселка бизнес-класса" премии "Топ Недвижимость и финансы" TREFI 2013.

Апрель 2010 — Март 2011
1 год

 

 

TEKTA GROUP

Москва, www.tekta.com

 

Руководитель маркетинга, рекламы и PR

- Создание маркетинговой стратегии компании и проектов.
- Маркетинговая аналитика рынка.
- Разработка рекламной и PR-стратегий.
- Создание, отработка и реализация схем по продвижению компании на рынке.
- Создание и реализация стратегии по продвижению проектов компании на рынке.
- Разработка новых Web порталов компании и сопровождение контента сайтов.
- Планирование и проведение рекламных и PR-мероприятий.
- Организация масштабных мероприятий по продвижению компаний.
- Организация участия компании в публичных мероприятиях: форумы, конференции, выставки и т.д.
- Взаимодействие с журналистами.
- Подготовка и публикация пресс-релизов, аналитических публикаций, статей, заметок, экспертных интервью.
- Проведение мониторинга СМИ.
- Создание и реализация программ по формированию лояльного журналистского пула (организация пресс-конференций, пресс-обедов).
- Анализ эффективности проведенных кампаний.
- Формирование и контроль исполнения бюджета.
- Руководство коллективом, постановка задач и контроль их исполнения (5 человек).

Профессиональные достижения:

- ЖК "Гранд Парк" (элитный жилой комплекс) - Победитель в номинации "Лучший строящийся объект Подмосковья" премии URBAN AWARDS.
- ЖК "Гранд Парк" - Победитель в номинации "Комфортная среда" премии RREF AWARDS.
- TEKTA GROUP победитель в номинации "Удачный дебют" на выставке "Недвижимость 2010".

Июнь 2006 — Апрель 2010
3 года 11 месяцев

 

 

ЦКС, Группа Компаний

Москва

 

Руководитель по маркетингу, связям с общественностью и рекламе

- Разработка маркетинговой стратегии компании.
- Бизнес-планирование.
- Медиа-планирование.
- Планирование и проведение рекламных и PR-кампаний – пресса, наружная реклама, Интернет, Радио (JTI, СКБ Контур (IT-компания), Газпром, ЛУКОЙЛ, SHELL, Корпорация ВСМПО-АВИСМА и др.).
- Разработка рекламной и PR-стратегий.
- Анализ эффективности проведенных кампаний.
- Организация масштабных мероприятий по продвижению компаний на федеральном и региональном уровнях (Реализованный проект «Фестиваль Журналистской прессы»).
- Разработка и реализация общественно-значимых и социальных программ, нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании (Проект разработан для Японской табачной компании JTI).
- Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, опрос, экспертные интервью – сбор и обработка информации).
- Взаимодействие с журналистами.
- Подготовка и публикация пресс-релизов, статей, заметок, экспертных интервью.
- Проведение мониторинга СМИ.
- Создание и реализация программ по формированию лояльного журналистского пула (организация пресс-туров, тренингов, пресс-конференций).
- Создание новых Web-порталов.
- Развитие и продвижение сайта в сети Интернет.
- Организация участия компании в публичных мероприятиях: форумы, конференции, выставки и т.д.
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (тимбилдинговых и event-программ, профессиональных тренингов, семинаров).
- Руководство коллективом (7 человек).

 

 

Январь 2001 — Июнь 2006
5 лет 6 месяцев

 

 

Центр подготовки менеджеров PR

Москва

 

Ведущий менеджер по маркетингу, связям с общественностью и рекламе

- Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании.
- Разработка рекламных и PR-стратегий по продвижению компаний.
- Проведение рекламных и PR-кампаний.
- Разработка программ по продвижению новых услуг компании.
- Взаимодействие с прессой.
- Разработка программ лояльности.
- Продвижение компании через деловые и специализированные СМИ.
- Мониторинг информационного поля компании.
- Разработка программ по продвижению компании в сети Интернет.
- Информационное наполнение сайта компании.
- Организация конференций, корпоративных программ, семинаров и зарубежных стажировок.
- Организация и проведение фокус-групп (IKEA).
- Проведение маркетинговых исследований (внешний и внутренних).
- Участие в разработке комплекса программ по внутренним, внешним коммуникациям и информации (Комплекс Измайлово-ВЕГА).
- Разработка программы маркетинговых коммуникаций (Реклама, PR, Сейлз Промоушн, Директ Маркетинг, выставочная деятельность – программа продвижения для Комплекса Измайлово-ВЕГА).
- Разработка корпоративных ценностей компании (Разработка имиджевой модели, ценностей, слогана для Комплекса Измайлово-ВЕГА).

Январь 1999 — Январь 2001
2 года 1 месяц

 

 

РАСО - связи с общественностью

Москва, raso.ru

 

Менеджер специализированных проектов

- Работа с клиентами и партнерами компании (подготовка презентаций, ведение переговоров).
- Организация проведения Конкурсов по связям с общественностью ("Хрустальный апельсин", "Серебряный лучник", «Дни PR» и др.).
- Организация PR-акций.
- Участие в организации конференций, круглых столов, форумов, выставках, пресс-брифингов, семинаров и тренингов.
- Участие в разработке дизайна рекламной, информационной и полиграфической продукции компании.
- Координация процесса выпуска рекламной, информационной продукции.
- Участие в разработке сувенирной продукции.
- Подготовка VIP-сувениров.
- Cбор и обработка информационных материалов для выпуска книг от компании («PR против кризисов»; «PR: международная практика» под редакцией Сэма Блэка «Качество и результативность в связях с общественностью»).
- Верстка книг и полиграфической продукции.
- Ведение документации.

Образование

Высшее

2009

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Факультет менеджмента и маркетинга. MBA, Маркетолог

2005

Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва

Факультет рекламы и связей с общественностью, Специалист по рекламе и связям с общественностью

Повышение квалификации, курсы

2008

Стажировка «Public Relations Management. Опыт немецких предприятий»,

Deutschen Management Akademie Niedersachsen gGmbH Германия, Специалист по связям с общественностью

2007

Стажировка «European and France Corporate Communications Methods in the Oil Sector

Association franco-russe pour le developpement des petites et moyennes enterprises, Специалист корпоративного PR

2006

Стажировка «European and British Corporate Communications Methods in the Energy Sector»,

TNG Consulting (Великобритания), Специалист по связям с общественностью

2006

Факультет дополнительного образования по вопросам коммуникационного менеджмента

МИФИ, Специалист по коммуникационному менеджменту и связям с общественностью

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — родной

Английский — читаю профессиональную литературу

Дополнительная информация

Рекомендации

Корпорация Bentley

Мурат Урусов (Директор по продажам). По запросу

 

High Street

Марина Былинкина (HR-директор). По запросу

 

Группа компаний Родина

Владимир Щекин (Генеральный директор). По запросу

Обо мне

Вывод на рынок новых проектов; Разработка маркетинговых, рекламных и PR- стратегий; организация масштабных мероприятий; разработка и реализация программ, нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании; работа с прессой; формирование лояльного журналистского пула; медиапланирование; бюджетирование; внутрикорпоративный PR; стратегическое планирование; управленческие навыки руководства коллективом.