Загребина Ирина, Самара

ЗАГРЕБИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНАЗагребина Ирина Владимировна

  • Эксперт в области разработки маркетинговых стратегий на рынке FMCG
  • Более 14 лет в маркетинге и управлении отделами маркетинга в региональных и федеральных компаниях рынка FMCG
  • Лауреат российских профессиональных конкурсов
  • Член Гильдии Маркетологов.

Сферы профессионального интереса:

  • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии,
  • Маркетинговые исследования рынков и потребителей
  • Разработка креатива и плана рекламных кампаний

Образование:

  • Институт развития дополнительного профессионального образования,

 Курс «Менеджмент и маркетинг» г.Москва,» (2012г)

  • Международный институт рынка, г.Самара (2004г.)

профессиональная переподготовка по программе «Маркетинг и реклама»

  • Самарский Муниципальный Университет Наяновой (1996-2001г.)

специальность – биолог, специализация – экология и охрана окружающей среды

 

Опыт работы:

  • БЮРО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ «СПИКА». Директор по маркетингу (март 2019г – настоящее время). Разработка позиционирования, исследования рынка и потребителей, ведение проектов по стратегии брендов и компаний.
  • ГК «ДАЛИМО». Директор по маркетингу (с авг. 2017г – март 2019г.). Стратегия и вывод на рынок продуктов питания.
  • УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «БАЗИС-ГРУП» (сеть ресторанов «Миндаль» и «Экспедиция», федеральный бренд продуктов питания, производство сыров и специй). Директор по маркетингу (с авг. 2016г – апр.2017г.) Разработка, внедрение и контроль исполнения маркетинговой стратегии направлений компании. Управление оперативным маркетингом.
  • МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «БИЗНЕС МОДЕЛЬ» руководитель, собственный бизнес (с авг. 2012г – по июль 2016г.). Маркетинговые стратегии и планы, исследования и обзоры рынка.
  • КОМПАНИЯ ООО «ВИКТОР И КО ЦУК» (февраль 2009- сентябрь 2011). Продвижение 3х крупнейших торговых центров г.Самара. Управление отделом маркетинга, разработка маркетинговой стратегии, оценка инвестиционных проектов, планов продвижения ТЦ.
    • ОАО ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ВЕСНА» (октябрь 2007 – январь 2009) Разработка концепции, стратегии продвижения и продаж марок категории «Крема».
    • «HEINEKEN BREWERY» LLC, Самарский филиал (Апрель 2002 – октябрь 2007). Аналитика данных и отчетность по трейд-маркетинговой активности подразделения, работе торгового персонала, продажам.

Награды:

  • Национальная премия бизнес-коммуникаций 2019г. «Лучший региональный маркетолог» 2 место в категории продукты питания, федеральный этап. http://grandawards.ru/rating
  • Национальная премия бизнес-коммуникаций 2018г. «Лучший директор по маркетингу» 1 место, категория «Продукты питания», ПФО https://tpprf.ru/ru/news/regional/269234/
  • Премия «ВолгаБренд» 2017г. Третье место в номинации «Лучшее решение в сфере бренд-дизайна» с проектом «Mr.Chedd» (марка сыра). https://volgabrand.ru/
  • Премия «ВолгаБренд» 2015г. Первое место в номинации «Лучшее решение в анализе промышленных и потребительных рынков». https://volgabrand.ru/