ЗАГРЕБИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
- Эксперт в области разработки маркетинговых стратегий на рынке FMCG
- Более 14 лет в маркетинге и управлении отделами маркетинга в региональных и федеральных компаниях рынка FMCG
- Лауреат российских профессиональных конкурсов
- Член Гильдии Маркетологов.
Сферы профессионального интереса:
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии,
- Маркетинговые исследования рынков и потребителей
- Разработка креатива и плана рекламных кампаний
Образование:
- Институт развития дополнительного профессионального образования,
Курс «Менеджмент и маркетинг» г.Москва,» (2012г)
- Международный институт рынка, г.Самара (2004г.)
профессиональная переподготовка по программе «Маркетинг и реклама»
- Самарский Муниципальный Университет Наяновой (1996-2001г.)
специальность – биолог, специализация – экология и охрана окружающей среды
Опыт работы:
- БЮРО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ «СПИКА». Директор по маркетингу (март 2019г – настоящее время). Разработка позиционирования, исследования рынка и потребителей, ведение проектов по стратегии брендов и компаний.
- ГК «ДАЛИМО». Директор по маркетингу (с авг. 2017г – март 2019г.). Стратегия и вывод на рынок продуктов питания.
- УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «БАЗИС-ГРУП» (сеть ресторанов „Миндаль“ и „Экспедиция“, федеральный бренд продуктов питания, производство сыров и специй). Директор по маркетингу (с авг. 2016г – апр.2017г.) Разработка, внедрение и контроль исполнения маркетинговой стратегии направлений компании. Управление оперативным маркетингом.
- МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «БИЗНЕС МОДЕЛЬ» руководитель, собственный бизнес (с авг. 2012г – по июль 2016г.). Маркетинговые стратегии и планы, исследования и обзоры рынка.
- КОМПАНИЯ ООО «ВИКТОР И КО ЦУК» (февраль 2009- сентябрь 2011). Продвижение 3х крупнейших торговых центров г.Самара. Управление отделом маркетинга, разработка маркетинговой стратегии, оценка инвестиционных проектов, планов продвижения ТЦ.
- ОАО ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ВЕСНА» (октябрь 2007 – январь 2009) Разработка концепции, стратегии продвижения и продаж марок категории „Крема“.
- «HEINEKEN BREWERY» LLC, Самарский филиал (Апрель 2002 – октябрь 2007). Аналитика данных и отчетность по трейд-маркетинговой активности подразделения, работе торгового персонала, продажам.
Награды:
- Национальная премия бизнес-коммуникаций 2019г. «Лучший региональный маркетолог» 2 место в категории продукты питания, федеральный этап. http://grandawards.ru/rating
- Национальная премия бизнес-коммуникаций 2018г. «Лучший директор по маркетингу» 1 место, категория „Продукты питания“, ПФО https://tpprf.ru/ru/news/regional/269234/
- Премия «ВолгаБренд» 2017г. Третье место в номинации „Лучшее решение в сфере бренд-дизайна“ с проектом „Mr.Chedd“ (марка сыра). https://volgabrand.ru/
- Премия «ВолгаБренд» 2015г. Первое место в номинации „Лучшее решение в анализе промышленных и потребительных рынков“. https://volgabrand.ru/