Веретено Александра, Омск

Веретено Александра Александровна

Веретено А.А. 22.02.1986

 

Сертифицированный тренер, руководитель проектов «Белая Ворона» (бренд-коучинг & консалтинг), Аля Краля (имидж-консалтинг), Саша Космос (бизнес и лайф коучинг)  старший преподаватель кафедры Маркетинга и Рекламы Факультета Международного Бизнеса, ОмГУ, г. Омск.

 

I Автобиография

 

1. 2003 Гимназия №19 (аттестат о среднем (полном) общем образовании (серебряная медаль)

2. 2003-2008  ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ФМБ (диплом с отличием)

3. 2007-2013 АТПП «Группа « ОША»» Директор по маркетингу

4. 2008-2018 (наст. время) Преподаватель кафедры Маркетинга и Рекламы

5. 2008-2011 Аспирантура ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

6. 2015-2016 ICBT (школа бизнес тренеров, м/й сертификат)

7. 2015-2016 Высшая школа стилистики (диплом имиджмейкера)

8. 2016- 2017 Золотой сертификат (наука и искусство трансформационного коучинга (Международный Эриксоновский университет)).

 

 

I Научно-исследовательская деятельность


2012-2013

  • Управление брендом на региональном рынке. (научная статья). Наука в центральной России. Тамбов: Изд-во ГНУ ВНИИТиН Россельхозакадемии, 2012. № 2, с.133-141.
  • Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев. (научная статья). Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. № 2 (98), с. 90-101.

 

2013-2014

  • Модель управления брендом на региональном потребительском рынке. ( научная статья). Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. № 3 (105), с.168-178.
  • Модель управления брендом на потребительском рынке. (научная статья). Апрельские экономические чтения: материалы международной научно-практической конференции. Ом.: Изд-во ПАРАГРАФ,  2013. №18, с.12-14.

 

2014-2015

  • Методика управления брендом на региональном потребительском рынке. (научная статья). Экономика и предпринимательство. – 2014. №4. Ч. 2., с. 408-414.
  • Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке.(научная статья). Бренд-менеджмент. -2015 №2 (81), с.76-82.


2015-2016

  • Процедура проведения внешнего и внутреннего аудита бренда. (научная статья)  Бренд-менеджмент. – 2015. № 2 (81) с.76-82.
  • Планирование стратегии управления брендом на потребительском рынке (FMCG). (научная статья). Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг [Электронный ресурс] : сборник трудов международного научно-практического форума (Омск, 27– 29 апреля 2016 г.) / [отв. ред. О. С. Елкина]. – Электрон. текстов. дан. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2016.


2016-2017

  • Монография «Управление брендом на региональном потребительском рынке (тиражом не менее 50 экз. ) декабрь 2016- январь 2017.
  • Заявка на грант в РГНФ. Конкурс: Региональный конкурс «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном» 2017-Омская область. Название: «Управление брендом на потребительском региональном рынке при помощи интернет-ресурса».
  • Статья  «Brand Management Strategy in the Consumer Market FMCG» (A.A. Vereteno/M.G. Freze)  апрель 2017
  • К вопросу дигитализации  системы продвижения бренда образовательных услуг (А.А.Веретено/М.А. Юняева)
  • Формирование идентичности бренда в сфере высшего образования (А.А. Веретено/ М.Б. Яненко)
  • Остальные труды в приложении

 

II Учебно-педагогическая деятельность


2012-2013

  • Корректировка программы дисциплины «Менеджмент», разработка программы дисциплины «B2B маркетинг».
  • Разработка программы дисциплин: «Рекламные Технологии» и «Управление продажами».

2013-2014 –  (не преподавала в университете).

2014-2015

             Разработка программ дисциплин «Бренд-менеджмент» и «Рекламные Технологии».

2015-2016

  • Разработка программ дисциплин: «Рекламные Технологии», «Бренд-менеджмент», «Интернет-маркетинг».
  • Выступление на конференции «Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг» с докладом «Современные технологии интернт-маркетинга.

 

2016-2017

  • Разработка программы дисциплин «Бренд-менеджмент», «Интернет-коммуникации».
  • Учебно-методическое пособие «Управление брендом на потребительском рынке FMCG».
  • Коллективная монография «Управление маркетингом на предприятии».

 

2017-2018

  • Разработка программы дисциплин «Контент-маркетинг», «Интернет-коммуникации».


III Общественная деятельность


  • Организация и проведение международного научно-практического форума «Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг».
  • Кураторство студентов 3 и 4 курсов (2015-2017).
  • Участие в организации конкурсов факультета международного бизнеса:
  1. Засветись (2015-2018);
  2. Путешествуй с Миром (2016).
  • Разработка логотипа кафедры МиР и МЭО.
  • Разработка и реализация программы продвижения кафедры МиР (фейсбук, вконтакте, инстаграм, телеграм).

 

IV Повышение кваллификации


  • Международная школа бизнес-тренеров ICBT «Создание тренинга под потребности заказчика» (2015).
  • Международная школа бизнес-тренеров ICBT «Методы бизнес-тренинга» (2016).
  • Международная школа бизнес-тренеров ICBT «Коучинг» (2016).
  • Международная школа бизнес-тренеров ICBT «Управление групповой динамикой» (2016) Е2015111505.
  • Сертификат «Разработка геймифицированных курсов» №129/2503
  • Свидетельство о повышении квалификации (Академия коучинга “Ментор”) по программе Треннинг-менеджер (Бизнес-тренер) (2015-2016).
  • Диплом о профессиональной переподготовке ФГБОУ РГУТИС (Высшая школа стилистики) «Имидж-консалтинг и fashion-styling» (2015-2016).
  • Сертификат о прохождении очной практики «Имидж-консалтинг и fashion-styling» (2016).
  • Удостоверение о повышении квалификации в (Смарт Консалт) «Эффективное дистанционное обучение».
  • MBA 05/2016-02/2017 City Business School
  • Наука и искусство трансформационного коучинга (Международный Эриксоновский университет, золотой сертификат ECIC-0118947)
  • «Эффективное дистанционное обучение на практике» ЧОУ ДПО «СмартКонсалт», г.Санкт-Петербург, удостоверение о повышении квалификации.
  • Эмоциональный интеллект в бизнесе. Двухмесячный онлайн практикум.28.04.2016-30.06.2016 Школа бизнеса «Синергия» (свидетельство)
  • Удостоверение о повышении кфалификации («Организация и осуществление деятельности в контексте требования ФГОС» 23У 000731).
  • Удостоверение о повышении кфалификации(«Работа преподавателя в системе Moodle» 79.25/17-898)
  • Член Гильдии маркетологов с 2017 года

V Список трудов