Тюрин Дмитрий

Тюрин Дмитрий ВалерьевичЧлен Совета и Спикер Гильдии Маркетологов, доктор экономики, профессор, исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг Мск», преподаватель РГГУ, РГОУ, РАНХиГС.

Сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу

Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»

Конт.тел. 8-965-138-05-01, tdvmarket@mail.ru

Привлечь в качестве эксперта

 

Образование

• 1996г. — техническое – инженер-исследователь, (Национальный исследовательский университет «Московский Энергетический Институт», НИУ МЭИ)

• 1996г. -экономическое – финансовый менеджер, НИУ МЭИ

• 2002г диплом кандидата экономических наук, 2018г – диплом доктора экономики.

 

Области экспертного опыта:

-маркетинговые исследования;

-маркетинговый анализ и аудит;

-маркетинговые коммуникации;

-стратегический маркетинг

Ведет курсы лекций: «Маркетинг», „Маркетинговые исследования“, «Маркетинговый аудит», «Стратегический маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

 

Профессиональный опыт работы

• Стратегическое планирование (разработка маркетинговых стратегий, аудит стратегий, подготовка независимых экспертных заключений для судебных органов)

* Преподавательский опыт чтения специализированных маркетинговых дисциплин для различных категорий слушателей (студенты очных и вечерних курсов — бакалавриата и магистратуры, второго высшего образования, профпереподготовки и МВА),

• Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),

* Trade- marketing, торговый аудит,

• Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов, аналитика

• Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),

• Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства по основным продуктам предприятия, медиапланирование),

• Ценовая и ассортиментная политика,

• Развитие: новые направления деятельности, региональное развитие, управление инвестициями, создание новых продуктов, услуг,

• Опыт организации службы маркетинга с «нуля».

 

Основные научные работы и публикации:

* «Маркетинговый аудит» Учебник – М.:Инфра-М, 2019

* «Маркетинговые исследования» Учебник – М.: Юрайт, 2019

* «Маркетинговый анализ» Учебное пособие. Под ред. Латышевой Л.С. – М.: ИД Дашкова, 2018

* «Управление маркетингом» Учебник. По ред. Тюрина Д.В., Карповой С.В. – М.: ИД Дашкова, 2017

* «Маркетинг для магистров» Учебник. Под ред. Синяевой И.М. – М.:Инфра-М, 2016

* «Инновационный маркетинг» Учебник. Под ред. Карповой С.В. – М.: Юрайт, 2019

* «Маркетинг территорий» Учебник. Под ред. Романенковой О.Н. – М. Юрайт, 2019

*«Основы маркетинга» Учебник для училищ и колледжей. Под ред. И.В.Липсица и М.Н.Дымшица – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014

• «Нужно ли платить бонусы службе маркетинга компании?» („Маркетинг в России и за рубежом“, №6, 2011г.)

• «Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании» („Менеджмент сегодня“, №5, 2011г.)

• «Двухколесный рынок» („Практический маркетинг“, №6, 2011г.): 4-13_tjurin-lantuh.pdf

• «Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» („Маркетинг и маркетинговые исследования“, №3, 2010г.): statya_v_Marketissled.pdf

• «Надо ли платить персоналу?» („Компания“, № 357, 21.03.2005г.): http://www.rpa-consult.ru/digest/2005/3/489.shtml

• «Бонус или дисконт» („Карьера“, №10, 2006г.): http://kariera.idr.ru/items/?item=1194

• «Какой вы лидер?» („Маркетинг Менеджмент“, №4, 2006г.)

• «Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета» (ЗАО „Издательский дом Гребенникова, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования“, № 3 (87), 2010)

• «Маркетинговое исследование – первый шаг при организации производства» (ООО „Сервис-центр“, журнал „Техномир“, № 4 (34), 2007)

• «Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность» (ЗАО „Издательский дом Гребенникова, журнал «Маркетинговые коммуникации“, № 6 (24), 2004)

• «Каким должен быть лидер?» („ИД Богданов и партнеры“, журнал „Маркетинг Менеджмент“, № 4, 2006)

• «Бонус или дисконт» (ООО „Издательский дом Родионова“, журнал „Карьера“, № 10 (94), 2006)

• «Надо ли платить персоналу?» (ООО „Издательский дом Родионова“, журнал „Компания“, № 11 (357), 2005)

• «Финансово-экономический анализ деятельности филиальной сети крупных коммерческих банков» (М.: „Минипринт“, 1999)

• «Зарядись на все 100%» („Практический маркетинг“, №11, 2010г.)

• «Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям компании?» („Маркетинг в России и за рубежом“, №6, 2010г.)

   Программа "Че новенького?"  на радиостанции "Наше Подмосковье" 7.03.15