Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий Анатольевич, выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы.

Автор более 220 научных работ и публикаций в сфере маркетинг, реклама, PR http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=651685&pubrole=100&show_refs=1 ,

Среди наиболее значительных книг, отмеченных наградами профессиональным организациями:

  • Маркетинг образовательных услуг, 2015;
  • Маркетинг образования в России, 2017;
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, 2018;
  • Бренд-менеджмент: теория и практика, 2019;
  • Интегрированные коммуникации: энциклопедия, 2019;
  • Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика, 2019;
  • Основы современного маркетинга, 2019, 2021
  • Продвижение товаров и услуг. Практические рекомендации, 2021;
  • Управление брендом 2021;
  • Справочник «Реклама, маркетинг, PR», эл. версия: http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/03/05/1.pdf;
  • Пособие: «Эффективность веб-сайтов…», эл. версия: http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/04/27/1.pdf.

Независимый консультант, эксперт в области разработки стратегий маркетинга и продвижения товаров и услуг на рынках, особое место среди интересов занимает рынок образовательных услуг.

Автор онлайн курсов и вебинаров по темам:

  • Основы маркетинга (онлайн курс 144 часа Московский Политех).
  •  Цифровой маркетинг и медиа для бизнеса, цифровой маркетинг и медиа для Сузов и Вузов https://cat.2035.university/rall/course/6390/?project_id=27.

Личный блог Шевченко Д. А. http://shevchenkoda.ru/