Савинков Сергей Валериевич, член Совета Гильдии, Координатор цеха "В2В"

Савинков Сергей Валериевич

Савинков Сергей Валериевич, член Совета Гильдии, Координатор цеха «В2В»

Деловые контакты +7 (977) 272-00-33

  • Кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, доцент кафедры логистики и экономической информатики Российского химико-технологического института имени Д.И. Менделеева
  • Маркетолог-практик
  • Консультант в области продвижения товаров и услуг на рынке В2В и В2С, маркетинговых коммуникаций, конвергенции коммуникаций с целью повышения эффективности воздействия на потребителей.

Интересы

Помощь предприятиям

  • B2B (технологический и промышленный маркетинг, продажи в сфере инноватики)
  • B2C (выведение на рынок и продвижение, поиск УТП и реализация продаж)

Области компетентности

  • Разработка и реализация стратегии развития компаний (полный цикл маркетингового проектирования от постановки цифровой задачи и исследования рынка до планирования и проведения эффективных рекламных кампаний и мероприятий PR).
  • Применение универсального метода продвижения товаров и услуг ( «Маркетинговый конвейер»), обеспечивающего гарантированную отстройку от конкурентов.
  • Анализ промышленного рынка и рынка конечного потребителя, анализ деятельности компаний с целью выявления конкурентных преимуществ в концепции удовлетворения потребностей потребителей.
  • Проведение достоверных (силами специалистов Института социологии РАН) маркетинговых исследований по оригинальной методике.

Образование

  • 1980 год. Диплом Московского химико-технологического института им. Д.И. Менделеева.
  • 1987 год. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидат технических наук.
  • 2017 год. Диплом АНО ДПО «Международная Школа Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты» о повышении квалификации по курсу „Управление проектами“ (650 часов).
  • Изучение проблем маркетинга с 1986 года.
  • В том числе: окончание первой в СССР частной школы маркетинга при АО «Развитие» в 1989 году;
  • изучение маркетинговой деятельности компаний США (Феникс, Аризона, США) в 1997 -1998 г.г.;
  • свидетельство государственного образца «Управляющий маркетингом фирмы» в 2003 году.
  • Опыт работы
  • С 1980 по 1990 год – работа в отраслевом научно-исследовательском институте Министерства химической промышленности СССР (от инженера до исполняющего обязанности начальника отдела внешних связей).
  • С 1990 по 1991 год – главный технолог Министерства химической промышленности СССР.
  • С 1991 по 1997 год – руководство коммерческими структурами, создавал журнал «Красота», реализовывал коммерческие проекты (в том числе выставочный проект для фирмы „Орифлэйм“, Швеция, только выходящей на российский рынок).
  • В 1997-1998 г.г. работа в американской компании «Patterson West»: выполнение научно-исследовательской работы по созданию новой технологии, изучение ведения американского бизнеса в г. Фениксе, штат Аризона (США).
  • 1999-2004 г. – руководство маркетингом в компании ООО «Экосервис Технохим-М», г. Москва (комплексные системы очистки воды).
  • 2004-2005 г.г. – генеральный директор консалтинговой компании ООО «Иванов и Партнеры», г. Москва. Создание компании, проведение полного цикла маркетингового проектирования компаний-заказчиков.
  • 2005 г. – индивидуальный консалтинг в рамках партнерства с консультантами и мобильными рабочими группами над собственными проектами и проектами организаций заказчиков.
  • С 2014 года совмещение работы над проектами с преподаванием в РЭУ им. Г.В. Плеханова и РХТУ им. Д.И. Менделеева.
  • С 2017 года чтение курса «Структурный маркетинг» ЭИ МБА МТПП/ EQ MBA MCCI в Московской торгово-промышленной палате. За этот курс имеется личная благодарность Президента МТПП В.М. Платонова.

Деловые контакты:  +7 (977) 272-00-33