Савинков Сергей Валериевич, член Совета Гильдии, Координатор цеха "В2В"

Савинков Сергей Валериевич

Савинков Сергей Валериевич, член Совета Гильдии, Координатор цеха «В2В»

Деловые контакты https://savinkov-sv.ru +7 (495) 147-81-01

 

Кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, доцент кафедры логистики и экономической информатики Российского химико-технологического института имени Д.И. Менделеева

Помощь в продвижении товаров и услуг на рынке В2В и В2С, маркетинговых коммуникаций, интеграции и конвергенции коммуникаций с целью повышения эффективности воздействия на потребителей по технологии «Маркетинговый конвейер» (https://mcon365.ru)

Образование

  • 1980 год. Диплом Московского химико-технологического института им. Д.И. Менделеева.
  • 1987 год. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидат технических наук.
  • Изучение проблем маркетинга с 1986 года. В том числе: первая в СССР частная школа маркетинга при АО «Развитие» в 1989 году; изучение маркетинговой деятельности компаний США (Феникс, Аризона, США) в 1997 -1998 г.г.
  • Свидетельство государственного образца курсов повышения квалификации «Управляющий маркетингом фирмы» в 2003 году.
  • Диплом о праве вести профессиональную деятельность в области рекламы, PR и дизайна в 2020 году.

Опыт работы

  • С 1980 по 1990 год – работа в отраслевом научно-исследовательском институте Министерства химической промышленности СССР (от инженера до исполняющего обязанности начальника отдела внешних связей).
  • С 1990 по 1991 год – главный технолог Министерства химической промышленности СССР.
  • С 1991 по 1997 год – руководство коммерческими структурами, создавал журнал «Красота», реализовывал выставочные проекты (в том числе для фирмы „Орифлэйм“, Швеция, только выходящей на российский рынок).
  • В 1997-1998 г.г. работа в американской компании «Patterson West»: выполнение научно-исследовательской работы по созданию новой технологии, изучение ведения американского бизнеса в г. Фениксе, штат Аризона (США).
  • 1999-2004 г. – руководство маркетингом в компании ООО «Экосервис Технохим-М», Москва (комплексные системы очистки воды).
  • 2004-2005 г.г. – генеральный директор консалтинговой компании ООО «Иванов и Партнеры», Москва. Создание компании, проведение полного цикла маркетингового проектирования компаний-заказчиков.
  • 2005 г. – консалтинговая деятельность в рамках партнерства с индивидуальными консультантами и мобильными рабочими группами над собственными проектами и проектами организаций заказчиков.
  • С 2014 года совмещает работу над проектами с преподаванием в РЭУ им. Г.В. Плеханова и РХТУ им. Д.И. Менделеева в области продвижения промышленных и B2B компаний и в B2C.
  • 2017 - 2018 – курс «Структурный маркетинг» ЭИ МБА МТПП/ EQ MBA MCCI в Московской торгово-промышленной палате. За этот курс имеется личная благодарность Президента МТПП В.М. Платонова.
  • Продолжает консультировать бизнес.

Научно-исследовательская деятельность

  • «Анализ динамики развития нефтегазового комплекса, химической и нефтехимической промышленности Российской Федерации и разработка прогнозного сценария позиций России на мировом рынке в указанной сфере» по заказу венчурной компании.
  • «Проведение исследований в сфере таксомоторных перевозок, разработку стандартов обслуживания в указанной сфере и профессиональное обучение водителей в сфере таксомоторных перевозок» по заказу московского департамента транспорта;
  • Обоснование и разработка комплексной системы стандартов корпоративной идентичности РЭУ им. Г.В. Плеханова и их систематизация в формате брендбука (работа выполнена под руководством профессора, д.т.н. В.М. Киселёва, хештег #ПЕРВЫЙЭКОНОМИЧЕСКИЙ присутствует на всех рекламных и информационных материалах РЭУ им. Г.В. Плеханова).
  • Автор научного направления «Конвергентные коммуникации».
  • Автор более 50 публикаций, в том числе монографии «Нефтегазохимический комплекс Российской Федерации. Интеллектуальная поддержка управленческих решений» и главы в учебник РЭУ им. Г.В. Плеханова „Бренд-коммуникации“.