Родичева Ольга

Родичева Ольга

Родичева Ольга

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет,

Самарский государственный педагогический университет

Опыт работы:

Директор по маркетингу промышленного холдинга

Заместитель генерального директора консалтинговой компании

Начальник департамента маркетинга маркетингового агентства

Начальник отдела маркетинга издательского дома

Руководитель службы маркетинга и рекламы мебельного салона

Частная практика: консультации для руководителей региональных предприятий в области маркетинга, продвижения на рынке, PR и рекламы.

С 2007 года член Гильдии маркетологов

С 2005 года член Российского психологического общества

Навыки:

Продвижение товаров и услуг, в том числе в интернете

Создание новых продуктов

Промышленный маркетинг

Позиционирование и репозиционирование

Управление службой маркетинга

Маркетинговые исследования потребителей, покупателей, поставщиков, конкурентов

Внутренний анализ системы маркетинга на предприятии, организация и контроль бизнес-процессов, коррекция стандартов работы служб маркетинга, рекламы, продаж

Разработка стратегий продвижения, комплексных рекламных кампаний

Анализ, коррекция корпоративной культуры, внедрение изменений

Анализ эффективности рекламной кампании
Аудит маркетинга
Аудит розничной торговли
Маркетинг розничной торговли
Мерчандайзинг

 

История проектов:

 Щелковский МПК (пельмени «Сибирская коллекция»), тренинговый центр „Свобода Слова“, LCMGroup, холдинг „Сибирский деликатес “ (пельмени „Разновес“), „Ростелеком“, „Сбербанк“, „Центр экономических исследований“ при правительстве Республики Узбекистан, администрация Самарской области, торгово-промышленная компания „У Палыча“ (пельмени „У Палыча“), ассоциация строительных компаний „Град“, банк „Солидарность“, Борский маслозавод, компания „Гиппократ“ (один из лидеров по производству настойки боярышника), компания „Прагма“, компания „Реамед“ (российский лидер по производству ушных фитосвечей), косметологическая компания „Солинг“, холдинг „Русэлпром“, Самарская Государственная филармония, сеть магазинов обуви „Ж“, выставочная компания „Эксповолга“, группа компаний „Mixx fashion“, группа компаний „АйБиЭль“, издательский дом „Агни“, мебельный салон „Венеция“, медицинская компания „ИДК“, мясокомбинат „Атяшевский“, офисный центр „Самарский Деловой центр“, Средневолжская газовая компания („СВГК“), строительная компания „Ключ“, строительная компания „Нива-строй“, теплоэнергетическая компания „Теплоком“, торговая компания „Элвес“, торговый центр „Апельсин“, туроператор „Самараинтур“ и другие достойные компании

 

Публикации:

 журналы: «Food Business», „Sales-Business“, „Генеральный директор“, „Босс“, „Индустрия рекламы“, „Маркетинг PRO“, „Новости маркетинга“, „Провизор“ (Украина), „Рекламодатель: теория и практика“, „Управление сбытом“, экономический еженедельник „Дело“ (ведение рубрики о брендинге), альманах „Эффективная работа на выставках“

 

Разработанные семинары и тренинги:

  «Интегрированные маркетинговые коммуникации», „Маркетинг для малого бизнеса: задачи, реальности и ограничения“, „Маркетинговые исследования — как сделать самому“, „Практика применения таинственных покупателей для оценки собственного торгового персонала“, „Практикум по общению с журналистами“, „Работа продавцов в торговом зале: оценка качества, работа с типовыми ошибками“, „Разработка и коррекция стратегии развития бренда“, „Сарафанное радио“, „Эффективное планирование рекламной кампании“, „Антикризисный маркетинг как возможность для развития“