Никишкин Валерий

Никишкин Валерий ВикторовичНикишкин Валерий Викторович

Заведующий научной лабораторией профессиональной подготовки работников образовательных организаций, профессор кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». 

 

Почетный член Гильдии Маркетологов, доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании Price Waterhouse Coopers, член редакционного совета журналов "Практический маркетинг". Член диссертационного совета Д.212.196.04 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». 

 

Читает курсы: Маркетинг; Торговый маркетинг. Научный руководитель аспирантов. Стаж работы по специальности 45 лет.

 

Руководитель более 40 научных исследований в области маркетинга, в т.ч. для Аппарата Государственной думы Федерального собрания РФ, ЗАО «Российские газеты», маркетингового агентства «Вектор», «Русспромоценка» и др.  

 

Автор более 300 печатных работ, в т.ч. учебника «Маркетинг розничного торгового предприятия», словарей по дистрибуции и маркетингу ретейла, монографий Маркетингово-ориентированные сценарии развития российской полиграфической промышленности, Государство, торговля, маркетинг и др.

 

Является научным консультантом, редактором и автором вступительных слов к переводным изданиям по бизнес-дисциплинам издательств «Претекст», «Библос» и др.

 

Награжден орденом "За вклад в развитие маркетинга". Неоднократно становился лауреатом конкурсов "На лучшее методическое обеспечение учебного процесса".