Кубрина Виктория

Кубрина Виктория Александровна

Кубрина Виктория Александровна
С отличием окончила магистратуру МГГУ (сегодня − НИТУ МИСиС) по специальности «Информатика и вычислительная техника». В 2012 году защитила кандидатскую диссертацию по управлению человеческим капиталом на базе МГУП им. И. Федорова. Кандидат экономических наук. Имеет дополнительное образование в сфере маркетинга и PR, в том числе степень МБА по направлению «Маркетинг» ММВШБ «МИРБИС». Член Гильдии маркетологов. Имеет ряд патентов и публикаций.
В сфере маркетинга − более 15 лет. Начинала карьеру в крупном российском ИТ-холдинге R-Style. В 2008 году возглавила Управление маркетинга и внешних связей R-Style Softlab (разработка и внедрение систем автоматизации банков и предприятий). 
В 2012 году перешла в российское подразделение восточноевропейского ИТ-дистрибутора ASBIS на позицию директора по маркетингу. Добилась существенного роста узнаваемости и доли торговой марки Prestigio в сегменте мобильной техники (лидер по продажам GPS-навигаторов, третье место по объемам продаж планшетов в 2013-2014 гг.). С ноября 2014 г. − директор по маркетингу компании Treolan (ГК ЛАНИТ). Провела ребрендинг и поддержку вывода на рынок собственной торговой марки IRBIS.
С декабря 2015 г. – директор по маркетингу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit. Обеспечила рост знания бренда с 13% до 20%. Реформировала направление digital-маркетинга, с помощью которого снизила стоимость контакта на -37% год к году. Медиаиндекс X-Fit возрос на 226% за счет новой PR-стратегии, принятой в 2016 г.
С июля 2017 г. – заместитель генерального директора, директор по маркетингу и продажам австрийского центра здоровья Verba Mayr.
Консультирует и помогает выстраивать маркетинговую стратегию брендам, связанным со здоровым образом жизни.