Кубрина Виктория

Кубрина Виктория Александровна

С отличием окончила Московский государственный горный университет по специальности «Информатика и вычислительная техника», защитив диссертацию по системам искусственного интеллекта и получив степень магистра техники и технологии. В 2012 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме стратегического управления организацией на базе факультета экономики и менеджмента Московского государственного университета печати. Кандидат экономических наук. Имеет дополнительное образование в сфере маркетинга и связей с общественностью. Завершает обучение в Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС по курсу MBA Маркетинг. Член Гильдии Маркетологов. Имеет ряд патентов и публикаций.
В сфере маркетинга и ИТ − более 10 лет. Начинала карьеру в качестве менеджера по продажам крупной компании, специализирующейся на справочно-правовом программном обеспечении. В 2001 году перешла в подразделение крупного российского ИТ-холдинга R-Style, занимающееся автоматизацией банков и предприятий. Работала PR-менеджером, начальником отдела по связям с общественностью. На протяжении 6 лет являлась главным редактором корпоративного журнала. В 2008 году возглавила Управление маркетинга и внешних связей R-Style Softlab. В 2012 году перешла в компанию Asbis на позицию директора по маркетингу бренда Prestigio в России.