Крестова Татьяна Александровна

Так уж получилось, что мы живем в мире, где бал правит Прогресс — его спираль раскручивается все шире, быстрее, мощнее… Ключевым понятием стало слово «успех», ключевой фразой: „Отстал — погиб“.
(К этому можно относиться по-разному. Как говорят, оптимист надеется что, мы живем в лучшем из миров, пессимист опасается, что так оно и есть.)
Это состояние характерно для всей нашей жизни, но в сфере бизнеса это главный Закон. Как специалист, обладающий знаниями и опытом, я предлагаю своим клиентам главное:
рыночные инструменты и методы выживания, развития и успеха бизнеса.
А теперь позвольте представиться: Крестова Татьяна — консультант.
Образование: кроме высшего МЭИ — см. Подробное резюме, имею международные дипломы магистра бизнес-образования (Master of Business Training) и консультанта предприятий (Unternehmensberaters) (специализация — стратегический маркетинг).
Обе квалификации были получены в рамках российско-германской программы TRANSFORM. Обучение и стажировки были разбиты на три уровня и проходили на российских и немецких предприятиях с ноября 1994 по 1997 годы.
Опыт: в советское время на крупных энергетических блоках налаживала управление технологическими процессами -см. Подробное резюме, с 1995 года в качестве консультанта и преподавателя провела 15 консалтинговых и исследовательских проектов и более 50 семинаров, печатаюсь в специализированных изданиях см. Статьи
Увлечения: авторская песня — с 1975 г., парус и горные лыжи — с 1980 г., большой теннис — с 1985 года, дайвинг — совсем недавно, путешествия — всю жизнь.
Субъективная психологическая оценка: неисправимый романтик, всю жизнь пытающийся стать прагматиком.
Темы семинаров
Маркетинг для немаркетологов — практический семинар 16 часов
Практический маркетинг — Корпоративный семинар-практикум 16-24 часа.
Война и мiр брэндов в России — дискуссионно-практический семинар — 16 часов.
Контакты: тел. (095) 387-15-23 д., (095) 198-72-10 сл., E-mail:
Одна из групп Татьяны Крестовой
Резюме
тел. (095) 387-15-23 д., E-mail:
Образование
1978 |
Диплом: о высшем образовании Московского Энергетического Института |
Специальность |
Автоматизированные системы управления теплоэнергетическими процессами. |
1995 |
Сертификат о присвоении квалификации Тренера-преподавателя по переподготовке руководящих кадров в области экономики Российской Федерации, совместная программа «Train-the-Trainer» Carl Duisberg Gesellschaft (CDG) — Германия и Ассоциации Развития Персонала — Россия. |
Специализация |
Управление предприятием |
1997 |
Диплом: Магистр Бизнес-образования (МВТ), в рамках Германской правительственной программы «TRANSFORM» |
Специальность |
Преподаватель-консультант по стратегическому менеджменту и маркетингу. |
1997 |
Сертификат «Развитие и образование» (CDG), Кельн. |
Специализация |
Межкультурные коммуникации |
1997 |
Сертификат: Unternehmensberater, в рамках Германской правительственной программы «TRANSFORM» |
Специальность |
Консультант по экономике и управлению предприятия |
1999 |
Сертификат «Менеджмент инноваций», Академии менеджмента и рынка, Института предпринимательства и инвестиций и Миннауки РФ. |
Специальность |
Маркетинг научно-технической продукции |
Опыт работы
2003-н/в |
Ведущий эксперт Центра маркетинга и развития предприятий Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). |
2001-2003 |
Аналитический центр «Бизнес и маркетинг», руководитель учебного отдела. |
1998-2001 |
Гос. Центр Маркетинговых Исследований, Миннауки РФ, ведущий эксперт. |
1997 |
«BMC Management Consulting», Кельн, Германия, — консультант. |
1996 |
«Всероссийский центр развития персонала» (ВЦРП), доцент кафедры „Менеджмент и консалтинг“ |
1994-1996 |
Московский Государственный Технологический Университет, старший преподаватель кафедры «Промышленный менеджмент» |
1978-1994 |
ОРГРЭС, Москва, руководитель работ по автоматизации ТЭС — внедрение и эксплуатация автоматизированных систем управления теплоэнергетическими процессами; работа на крупных энергетических объектах центральной части России: Костромская ГРЭС, Киришская ГРЭС, Канаковская ГРЭС, Калининская АЭС и др. |
Дополнительная информация |
С 2001 г. — учредитель и действительный член «Гильдии маркетологов». |
Опыт работы в качестве консультанта и преподавателя
1995 |
АООТ «Луч» Кострома, (предприятие министерства среднего машиностроения продукция стратегического и военного назначения, продукция народного потребления — высоковакуумные насосы, терморегуляторы, газовые нагреватели и др.) — рамках консалтингового проекта компании „Groeger + Partner“ работа в команде в качестве консультанта; полная диагностика хозяйственной деятельности, составление бизнес-плана. |
1995 |
В качестве консультанта учебно-консультационного центра «Глорис» подготовка кадров для группы компаний „Савва“ по теме „Промышленная и коммерческая логистика“ |
1996 |
По заказу «Carl Duisberg Gesellschaft» — тренинги для мультипликаторов и предпринимателей на основе бизнес-игры „Инвестор Индустри“ — имею лицензионный программный продукт и лицензию на проведение бизнес-игры. В общей сложности провела 15 тренингов по 24-часовой программе |
1996 |
Семинар «Практический маркетинг» для работников Москвы и области в рамках программы Ассоциации Развития Предприятий по переподготовке специалистов — преподаватель. |
Март-ноябрь 1997 |
BMC Management Consulting, Кельн (консалтинг и бизнес-образование) — организация бизнес-семинаров для стран Восточной Европы по темам «Маркетинг научно-технической продукции», „Сервис — залог успеха торговых предприятий“. |
1998 |
В качестве консультанта компании «V-RATIO» руководство и выполнение проектов:
- АООТ журнал «Здоровье» (СМИ) — полная диагностика предприятия и составление маркетингового плана на 1999 год.
- АООТ «Лакра» (производство и продажа лакокрасачных изделий) — анализ рыночных позиций компании.
|
1998 |
НПО «Нихром» (производство и продажа промышленной продукции из нихрома) — анализ рыночных позиций компании и сегментация рынков. |
1999 |
В качестве консультанта государственного Центра Маркетинговых Исследований, Миннауки РФ реализация проекта «Маркетинг научно-технической сферы» на АХК ВНИИметмаш, Государственный научный центр ВИАМ (машиностроение) — диагностика маркетинга, план маркетинговых мероприятий, разработка и организация антикризисных процедур для предприятий, действующих в научно-технической сфере. |
1999 |
МНИПР «Синтез» (производство химической продукции) — процессинговое консультирование по вопросам перспектив развития спроса на продукцию предприятия на различных рынках; стратегическое планирование отдельных бизнес-единиц. |
1999 |
Руководство и выполнение исследовательского проекта «Перспектива развития рынка микроаналитических систем на основе биочипов» (сфера — биотехнологии) по заказу управления Министерство промышленности, науки и технологий РФ. |
2000 |
В качестве преподавателя-тренера Центра Повышения Квалификации и Развития Персонала — проведение открытых авторских семинаров «Практический маркетинг», „Эффективные продажи“, „Мерчендайзинг“„Key Account Management“ |
2001 |
OAO «Донской табак» — корпоративный семинар для мерчендайзеров |
2001 |
Консорциум «Биомак» (ассоциация предприятий биотехнологической сферы) — проведение исследования „Перспективы развития рынка медицинских препаратов на основе супероксиддисмутазы“ |
2001 |
МПЗ «КампоМос» (мясопереработка) — выполнение консалнинговых проектов:
- постановка маркетинговых исследований и мониторинга розничных цен и привлекательности продукции компании и конкурентов;
- разработка концепции развития корпоративного бренда,
- составление плана сбыта и производства продукции на 2002 год,
- корпоративные семинары для VIP-клиентов компании по темам: «Стратегия и практика продаж», „Тенденции развития торгового бизнеса в Москве и Подмосковье“
|
2002 |
Проведение корпоративных и открытых семинаров в рамках сотрудничества с компанией «Менеджмент Трейнинг Интернэшнл» по темам: „Планирование и развитие бренда“, „Эффективный маркетинг“. |
2002 |
В качестве главного специалиста Центр маркетинга Российского союз промышленников и предпринимателей — составление аналитического обзора «Рынок алкогольной продукции Подмосковья» — 4 книги общим объемом 500 стр. |
2002 |
Проведение авторских семинаров в рамках сотрудничества с компанией Kasatka Consulting Group по темам «Эффективное управление стратегическим маркетингов», „Стратегические и тактические войны в маркетинге“. |
2002-н/в |
Разработка контента для обновленного корпоративного сайта Международного центра научной и технической информации. |
2002-н/в |
Проведение открытых авторских семинаров по теме «Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности», организуемых журналом „Продовольственный бизнес“ |
2003 |
Семинар для Союза переводчиков России по теме «Конкурентоспособность переводческих услуг» |
2003 |
Семинары по темам: «Брендархитектура: строительство, корректировка и управление брендом», „Война и мiр брендов в России“ в рамках цикла авторских семинаров Российской Ассоциации Маркетинга и Гильдии Маркетологов. |
2003 |
Семинар «Технология построения бренда» г. Минск, организатор фирма Merchanconsult |
2003 |
Аналитический обзор рынка мясных замороженных полуфабрикатов, заказчик – журнал Национальная Торговая Ассоциация |
2003-н/в |
Исследовательский проект «Рынок технического перевода Московского региона», руководитель проекта, заказчик — Союз переводчиков России. |
Публикации
- Сам себе researcher, Практический маркетинг, №3 2001.
- «The Market of Canned Long Drinks in the Moscow Area», RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET, N6 2002
- Дистрибуция алкогольной продукции, «Продовольственный бизнес», № 9 2002.
- Анализ приемов коммерческой работы на рынке алкоголя, «Продовольственный бизнес», № 12 2002.
- Конкурентоспособность и стратегический маркетинг «Продовольственный бизнес», №1, 2003
- Технология построения бренда, Белорусская деловая газета, 16 мая, 2003.
- Плоды оптимизации (Правила мерчендайзинга), Новости торговли, июнь 2003 — опубликована на сайте marketologi.ru
- Управление конкурентоспособностью, Мясной ряд, сентябрь 2003 г.
- Горячая пора мясной заморозки (Обзор рынка), Новости торговли, сентябрь, 2003