Гвоздик Олег

Гвоздик Олег Александрович

Олег Гвоздик

Исполнительный директор Гильдии маркетологов, Член Совета, координатор цеха «Маркетинг потребительских товаров и розничной торговли».

Окончил географический ф-т МГУ им. Ломоносова. Опыт в области маркетинга — с 1991 г., в разные годы создавал с «нуля» и руководил маркетинговыми подразделениями сетей „Перекресток“, „Петровский“ (БИН), „Остров“ (в т.ч. в качестве генерального управляющего сети). сети мед.клиник «Мать и дитя», «Офис Премьер» (группа компаний «Эрих Краузе») и других компаний. Кроме того, имеет опыт работы в исследовательских компаниях, рекламном бизнесе, оптовой и розничной торговле, на производстве.

Автор ряда маркетинговых технологий (выбор и оценка мест под торговлю, программы лояльности, маркетинговая политика, создание программ развития, концепций, стратегий).

По созданным им концепциям построено и успешно работает несколько торговых и торгово-развлекательных центров. Создавал маркетинговые концепции территорий, многофункциональных центров, а также кластеров на основе государственно-частного партнерства.

Предпочитает работу по проектам (от месяца до нескольких лет, включая внедрение).

Основная деятельность последние годы — разработка стратегий развития, маркетинговых концепций и стратегий, проекты для розничных сетей, создание концепций использования территорий, торговых центров.

Автор и ведущий семинаров по управлению ассортиментом, мерчендайзингу, управлению маркетингом в розничной торговле.

Принцип в бизнесе – создание решений, внедряемых в практику.

Является членом Национальной ассоциации корпоративных директоров.

Тел. +7 (985) 210-2999

e-mail:

Skype: ogvozdik