Ергунова Ольга, Чебоксары

Ергунова Ольга Титовна

Ергунова Ольга Титовна

Ергунова Ольга Титовна – кандидат экономических наук, автор более 40 научных публикаций по региональному маркетингу и конкурентоспособности территорий, в том числе монографии.

Окончила Чувашский Государственный Университет им. И.Н.Ульянова по специальности «Мировая экономика» (2002 г.), Аспирантуру ЧГУ им. И.Н.Ульянова по специальности „Экономика и управление народным хозяйством“ (2010 г.). Тема диссертации „Совершенствование механизма развития регионального маркетинга в современных условиях“

С 2010 г. состоит в группе разработчиков проекта Концепции «Целевая комплексная программа маркетинговой политики города Чебоксары до 2020 года» под руководством Главы города Черкесова Л. И. Главная цель концепции – улучшение имиджа города, формирование привлекательного бренда территории в условиях эффективного диалога представителей общественности и бизнеса.

Является членом Гильдии маркетологов, Российского философского общества, Экспертного сообщества в области брендинга территорий

Сфера профессиональных интересов: маркетинг территорий, региональный брендинг, экономика событий.