Бобриков Олег, Москва

Бобриков Олег ВладимировичБобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу и развитию Группы компаний «HondaWorld».

В сфере маркетинга – с 2000 года, с 2004 года – директор по маркетингу и развитию предприятий сектора FMCG, B2C, B2B, онлайн проекты.

С 2009 года работаю в качестве независимого директора и эксперта-консультанта по маркетингу и развитию.

 

Принцип работы – рост прибыли и стоимости бизнеса инструментами маркетинга

Образование

  • Московский Государственный Университет сервиса. Специальность – Маркетинг (Диплом с отличием).
  • Аспирантура МГУс. Специальность – Экономика и управление народным хозяйством.

(тема диссертации – «Маркетинговое обеспечение управления розничной торговой компанией»).

  • Семинар «Технология управления проектами», (Компания EuroManagement).
  • Бизнес-курс «Директор по маркетингу» – Учебный центр SRC.
  • Корпоративные и отраслевые семинары

 

Опыт работы

  • 2012-н.в. Группа компаний HondaWorld. Директор по маркетингу и развитию.

Дистрибуция и розничная торговля автозапчастями, интернет-магазин, онлайн-проекты.

  • 2008-2012 МФК-DL Директор по маркетингу и развитию/Член Совета директоров

Многопрофильный холдинг: транспортный бизнес, коммерческая недвижимость, интернет-проекты

  • 2006-2008 Группа Компаний «SAGA» Директор по маркетингу

FMCG, производственно-торговая компания, численность персонала 7000 человек

  • 2005-2006 Группа компаний «АЛИСА» Директор по маркетингу

Производство и дистрибуция ТНП, 9000 SKU: игрушки, спорттовары, новогодняя продукция

  • 2004-2006 РусАгроПроект Директор по маркетингу и развитию

Вертикально-интегрированный агрохолдинг Группы «ТРИНИТИ», производство продуктов питания: бакалейная группа, численность персонала 12000 человек

  • 2002-2004 АПИК «ЭФКО» Заместитель начальника информационно-аналитического отдела Управления маркетинга и сбыта

FMCG: производство и дистрибуция продуктов питания «СЛОБОДА», «ALTERO», «НЕЖКА»

 

Ключевые компетенции

  • Опыт развития и управления маркетингом в компаниях с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюджетом до 8 млн. USD /год – свыше 12 лет.
  • Стратегическое и тактическое планирование развития бизнеса и маркетинга по финансовым результатам (NPV, IRR, ROI, CF), оптимизация бизнеса путем отказа от малоэффективных направлений и запуска новых бизнес-направлений, оптимизация орг. структуры компании.

 

  • Формирование «с нуля», реформирование и руководство подразделениями маркетинга, развития, продаж – в подчинении до 80 человек в 12 регионах.
  • Разработка и внедрение стратегии развития, маркетинга, бизнес-планов, инвест. меморандумов.
  • Формирование плана мероприятий по увеличению доли рынка, объемов и рентабельности продаж, развитию клиентской базы. Опыт выхода на новые рынки (ВЭД).

 

  • Создание и внедрение новой технологии по разработке, выводу на рынок новых, управлению ребрендингу федеральных брендов.
  • Разработка и проведение коммуникационных оффлайн кампаний (национальный охват): ATL (тв, пресса, радио, наружка), BTL (трейд-маркетинг, мерчандайзинг, event), PR, GR-кампании.
  • Продвижение бизнеса в онлайн: SEO, Direct/Adwords, контекстная и медийная реклама, SMM, Управление репутацией в социальных медиа

 

  • Формирование и внедрение стратегии онлайн маркетинга по KPIs: АОВ (Средняя Стоимость заказа), LTV (Пожизненная Ценность), CPA (Стоимость за действие), и CPL (Стоимость за лидерство), включая SEO и SMM (VK, OK, FB, in) стратегии, разработка и управление РРС
  • Формирование технологий исследования, анализа и управления рынками.

 

Публикации

Являюсь автором статей и рецензий в печатных изданиях Издательского дома Гребенникова: «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг розничной торговли», «Реклама. Теория и практика», БизнесКом: «Коммерческий директор».

Провожу авторские семинары по маркетингу и развитию бизнеса, выступаю на отраслевых и научно-практических конференциях.

 

  1. Журнал "Маркетинговые коммуникации" №3 2014
    Статья "Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов"
  2. Журнал "Маркетинг розничной торговли" №2 2014
    Статья "Эффективность точек контакта розничной торговли"
  3. Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2014
    Статья "Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга"
  4. Журнал "Реклама. Теория и практика" №5 2013
    Статья "Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG"
  5. Журнал "Маркетинг розничной торговли" №1 2013
    Статья "Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле"
  6. Журнал "Коммерческий директор" №1 2013
    Статья "Как вовремя выявить неработающий канал продаж и увеличить его эффективность"
  7. Журнал "Коммерческий директор" №7 2012
    Статья "Как найти перспективную нишу для бизнеса"
  8. Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2012
    Статья "Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн маркетинг"
  9. Журнал "Маркетинговые коммуникации" № 4 2009.
    Статья "Маркетинг торгового канала: повышение эффективности"
  10. Журнал "Маркетинговые коммуникации" №1 2004
    Статья "Место цены в коммуникационной политике бренда"
  11. Конференция "Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров без рекламы"
    Доклад "Планирование стратегии мерчандайзинга. Основные элементы и направления работ по мерчандайзингу"

 

Собственные практические методики и технологии

  1. Повышение финансовой эффективности маркетинга 30/180
  2. Система выхода на новые рынки.
  3. Разработка, вывод на рынок и управление национальными брендами: FMCG/B2C
  4. Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B
  5. Повышение эффективности точек контакта: B2C - автобизнес

 

Услуги:

1. Независимый аудит работы компании: развитие, маркетинг, продажи, работа с клиентами, функция – независимый директор по маркетингу и развитию

2. Разработка стратегии и детального плана развития.. Проведение стратегических сессий

3. Оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов, организационной структуры

4. Разработка и вывод на рынок новых брендов. Формирование программ выхода на новые рынки.

5. Внедрение авторской системы роста продаж и прибыли

6. Формирование маркетинговой стратегии и плана, повышение финансовой эффективности маркетинга

7. Проведение тренингов и семинаров по стратегическому развитию, маркетингу, продажам для топ-менеджмента и сотрудников

8. Бизнес-коучинг. Сопровождение и контроль проектов.

 

Контакты:

Мобильный телефон: +7 (495) 792-82-98

E-mail:

Сайт: http://www.ovbk.ru/