Балакирев Сергей Владимирович, Екатеринбург

Балакирев Сергей Владимирович

Балакирев Сергей Владимирович — член Совета Российской Гильдии Маркетологов, кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге, директор медийного агентства «AMG». Один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО.

 

Награды 

Кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге. http://www.ordenmarketinga.ru/

Автор кейса финалиста Effie Award Russia 2018

Национальная премия бизнес коммуникаций: Золото в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» в 2018 году и Серебро в номинации «Лучшая региональная маркетинговая стратегия» в 2019 году

Дважды, отмечен наградами губернатора Свердловской области за особые успехи в научной и творческой деятельности.

 

Образование:

  • Закончил УГТУ-УПИ (факультеты ФЭУ, ФВО, ИДОПП)
  • В настоящий момент соискатель ученой степени к.э.н. Диссертация посвящена вопросам управления товарным ассортиментом. 
  • Десятки сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, семинаров, мастер-классов и пр. по профильной тематике (маркетинг, реклама, менеджмент)
  • Обучался у Джека Траута, Филиппа Котлера, Игоря Манна, Николаса Коро, Игоря Березина, Михаила Дымшица, Алексея Муразанова, Александра Белогорокова, Вадима Ширяева и др. 

 

Деятельность 

2004-2011 гг. — занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в крупнейших компаниях Уральского региона: МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой».

В данный момент является совладельцем и директором медийного агентства «AMG» (компания входит в число лидеров рынка по версии рейтинга DK.RU http://ekb.dk.ru/wiki/reyting-reklamnykh-agentstv).

За годы работы разработал и организовал рекламные компании по открытию более чем для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи. Имеет успешный опыт постановки и внедрения бизнес-процессов в розничных сетях связанных с управлением товарным ассортиментом. 

Соавтор маркетинговой стратегии города Екатеринбурга на основе, которой реализован масштабный конкурс (приняли участие представители 16 городов)  на создание Логотипа/айдентики города. Член экспертного совета и жюри конкурса.

Член жюри крупнейшей международной премии в области эффективности маркетинга - Effie awards russia 2019

Преподает и сотрудничает с крупнейшими бизнес-школами Уральского региона и России: УрФУ, USIB, ЦБО, Brenmark, WEB2WIN, School of Business Communication, Гражданский университет, Точка Контакта и др.

География ведения семинаров и лекций включает в себя множество городов: Австрия (Вена), Молдова (Кишинев) и др, в России — Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Тюмень, Самара, Ростов, Новосибирск, Ижевск и др.

 

Научные работы 

Автор и соавтор более  30  научных публикаций посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом.  Публиковался в сборниках конференций и в федеральных журналах: «Маркетинг»,   «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг ПРО», «Практический маркетинг» и др.

В настоящий момент cоискатель ученой степени к.э.н. Диссертация посвящена вопросам управления товарным ассортиментом.

 

Семинары

Автор и ведущий семинаров посвященных маркетингу, рекламе, управлению товарным ассортиментом, медиапланированию с большими бюджетами. Среди тем: «Категорийный менеджмент в качестве нового подхода к управлению товарным ассортиментом», «Медиапланирование: здравый смысл или погоня за пунктом рейтинга», «Медиастратегия: только рентабельные инвестиции в маркетинг», «Стратегии маркетинга
для роста продаж» и др.

Модератор/спикер более чем 100 конференций, форумов среди которых:

  • EURASIAN MARKETING WEEK 2010-2019 (Вена, Москва, Екатеринбург)
  • EURASIAN BUSINESS WEEK 2016-2019 (Екатеринбург)
  • Российская неделя маркетинга 2016-2018 (Москва)
  • 100 франков 2014, 2015 (Екатеринбург, Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь) 
  • Российская онлайн конференция «Бренд 3.0»
  • Ежегодный конгресс «Маркетинг за МКАД» (Тюмень)
  • Маркетинг 360 (Молдова)
  • Евразийский конгресс «Российский товары: Производство, маркетинг, продажи» 


Клиенты 

Среди персональных клиентов: Синара-Девелопмент, Докер, Богдановичский мясокомбинат «Аверино», Очки для Вас, Кортрос (Академический), КМГ «Карамышев», ТС Монетка, СКБ-БАНК, ТС Керама, Usta-Group, НТЗМК, КАМА-Урал, и др.  

Сайт (в разработке): http://sergeybalakirev.ru/

F: https://www.facebook.com/sv.balakirev


Видео в СМИ:

http://www.obltv.ru/broadcasting/programs/707-sobytija_akcent/releases/206361-sergej_balakirev/

http://www.youtube.com/watch?v=Z5XqEG5jUaA

http://civiluniversity.ru/consult/sergej_balakirev_upravlenie_proektami_/

https://www.youtube.com/watch?v=UQWZ-ixZUoc&t=547s&index=1&list=PLrre4rtPb0Lg_aFrLo9Rvy2tXAM8c7EUo

Интервью в прессе:

http://www.events72.ru/persona/sergey-balakirev-ya-garantiruyu-chto-smogu-obyasnit-kak-optimizirovat-byudzhet-na-15-30-40

http://www.estimatica.info/assessment/miscellanea/104-kak-prodvigat-otsenochnye-uslugi