Аверина Оксана Витальевна

Аверина Оксана Витальевна

Аверина Оксана Витальевна

Генеральный директор торгового дома «Адверсус» и рекламного агентства „Адверсус Медиа“.

 

Профессиональная специализация:

  • развитие федеральных брендов, в том числе в категории напитки, бренды Bizon и Coffee Cola
  • бизнес-обоснование и внедрение проектов развития новых продуктов и услуг, новых технологий в области маркетинга
  • разработка и вывод на рынок новых брендов (полный цикл). Реализовано более 35 успешных проектов FMCG.

 

Опыт работы:

Более 20 лет работы на рынке FMCG.

 

Награды:

-Наличие благодарностей и наград за эффективную маркетинговую деятельность.

-»Персона года» и   «Бизнес Леди» 2011 года по версии журнала „Кондитерские Изделия“.

-Лучший PR-менеджер 2017 года в кондитерской отрасли.

 

Образование:

Высшее, специальность «Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности», кандидат экономических наук.

 

Участие в мастер-классах и семинарах:

1.   «Специфика брендинга на рынке кондитерских продуктов»

2.   «Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар»

3.   «Управление BTL проектами: КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ»

4.   «Эффективное участие в выставках»

5.   «Технологии разработки сбалансированной системы показателей  (СПП/BSC/KPI)»

6.   «Секреты эффективного маркетинга и рекламы»

7.  «Эффективные продажи»

8.   «Навыки продаж»

9.  «Продвижение бизнеса в соц. сетях»

10. «Эмоциональный интеллект как основа успеха в бизнесе. Оценка и развитие»

 

Опыт работы в сфере образования:

С 2000 по 2010 г.- старший преподаватель, доцент в МГУПП на кафедре  «Организация производства и маркетинг». Основная специализация — стратегическое управление и маркетинг.

С 2014 года- председатель ГАК по дисциплинам «Маркетинг» и „Связи с общественностью“.

 

Публикации:

Более 75 публикаций в СМИ.

Большое количество выступлений для федеральных каналов и радио в качестве эксперта FMСG рынка.

 

Координаты:

@averina.oksana