Никита Пурыжинский
Nikita Puryzhinskii
Владелец, креативный директор российского рекламного агентства с собственным производством видео и графики Panda. Компания на рынке с 2013 года www.pandamoscow.ru
Клиентами Panda стали многие крупнейшие мировые компании, а также ведущие рекламные и PR-агентства России и мира.
Panda создает рекламные и бизнес-видеоролики, рекламную и бизнес-графику для клиентов.
В общей сложности компанией реализовано более 500 проектов.
Среди клиентов
Johnson&Johnson, eBay, PayPal, Under Armour, Jack Daniel's, Abbott, Royal Canin, Intel, WWF, Nespresso, JCB, Huawei, Pirelli, Servier, Hilti, Газпромнефть, Росатом, Сибур, Cordiant, Альфа-Банк, Kinder, Европлан, Aquarius и т.д.
● Автор и лектор годового обязательного курса «Мультимедийное производство в творческих индустриях» в Университете Высшая Школа Экономики
● Член жюри Международного конкурса корпоративного видео (организованного АКАР — Ассоциацией коммуникационных агентств России)
● Эксперт-комментатор в публикациях крупных общественно-политических и маркетинговых СМИ в качестве специалиста по маркетингу, медиа, рекламе
● Многократный спикер на специализированных маркетинговых мероприятиях
● Автор нескольких научных статей о СМИ для журналов, аккредитованных ВАК в качестве научных Министерством образования и науки России
Более 50 публикаций в федеральных изданиях: «Коммерсантъ», „РБК“, „РИА-Новости“, „AdIndex“, „Afisha.ru“, „The-Village“, „Sostav“, „Kanobu“, „PeopleTalk“, „Advertology“, „Alladvertising“, „Медиаскоп“ (ВАК), „Медиаальманах“ (ВАК) и др.
Образование
Московский государственный университет, факультет журналистики, степень магистра (диплом с отличием), 2009
Московский государственный университет, факультет журналистики, аспирант
Сайт агентства Panda www.pandamoscow.ru
Личная страница https://www.facebook.com/nikita.purizhinskiy