Чаплыгин Сергей, Москва

Чаплыгин СергейПредприниматель, выпускник факультета кибернетики Московского государственного университета радиотехники, электроники и автоматики (Технологический университет).

Опыт работы в маркетинге и рекламе начался в 1997 в рекламном агентстве Фирмы Партия, в последствии прошел путь от специалиста в области маркетинговых коммуникаций и рекламы до топ-менеджера и первого лица маркетинга в крупном бизнесе (Евросеть, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, сеть гипермаркетов игрушек Бегемот и т.п.), Как предприниматель, соучредитель компаний-представительтво и рекламодатель запускал на рынке России проприетарные проекты, в которых совмещал роль соучредителя и директора по маркетингу, представляя в России такие fashion бренды как Rip Curl, Superdry.

С 2013 года основатель консалтингового агентства Chaplygin.BiZ: в 2014 году был выигран тендер на построение бренда работодателя компании Decathlon, разработанный Сергеем Чаплыгиным Этический кодекс компании внедрен в 50+ странах на 4-х языках.

С 2014 по 2016 годы — партнер и руководитель практики «Стратегический маркетинг и брендинг» крупнейшей российской консалтинговой компании КСК групп.

Консалтинговые кейсы представлены на сайте: http://consulting.chaplygin.biz

С 2013 по 2016 годы как приглашенный эксперт-практик работал старшим преподавателем Института Мировой Экономики и Бизнеса РУДН, авторский курс Сергея Чаплыгина «Организация дирекции маркетинга на предприятии» прошел государственную аккредитацию и стал основой выпускного государственного экзамена. Помимо основного курса преподавал свои авторские методики в рамках эллективных дисциплин: „Основы современного рекламного продюсирования“ и „Стратегия и тактика SMM-продвижения“.