Мельников Павел, С-Петербург

Мельников Павел АндреевичМельников Павел Андреевич

Член Гильдии Маркетологов с 2022г.

Маркетолог, эксперт по бренд-стратегии, бренд-консультант. Опыт в маркетинге с 2011г., опыт в брендинге с 2015г.
Основатель и руководитель проекта CONFORUS (www.conforus.ru) г. Санкт-Петербург.

Ключевые компетенции:

  • управление маркетингом;
  • управление системой менеджмента качества;
  • стратегический брендинг (корпоративный, продуктовый).

Образование:

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, г. Барнаул
Факультет маркетинга и рекламы, специальность: маркетолог, 2010г.

Дополнительное образование:

  • «Управление маркетингом», Moscow Business School Central region.
  • «Развитие маркетинговой отрасли в компании», Moscow Business School Central region.
  • «Стартап-проект. Разработка маркетинговой стратегии», Moscow Business School Central region.

Сертифицированный специалист по внедрению системы менеджмента качества на предприятии, Сертификация стандарта ISO 9001 Bureau Veritas, Аудит ISO 9001 (2015-2019).

Профессиональный опыт:

Основатель и руководитель консалтингового агентства CONFORUS.

Директор проектов в Coruna Branding (брендинговое агентство).

Директор по развитию в Avancore Consulting (ИТ, финансы, управление активами)

Маркетолог, Avancore (ИТ, финансы, управление активами).

Маркетолог, сеть АЗС «АСТРА» (бывший джоббер компании „ТНК“).

Экспертный опыт:

Менеджмент: управление инновациями и внедрение системы качества на предприятии, развитие и управление продукта.

Маркетинг: стратегический анализ компании, разработка маркетинговой стратегии, проведение и анализ маркетинговых исследований, аудит маркетинга на предприятии, планирование маркетинга, определение новых рынков сбыта, разработка маркетингового плана, управление и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Брендинг: аудит бренда, аудит дизайн-системы (корпоративный/потребительский бренд), аудит коммуникаций бренда, разработка бренд-стратегии, разработка портфельной стратегии, разработка системы коммуникаций бренда, внедрение системы марочного контракта, разработка и внедрение CJM.

Ключевые проекты:

  • Гипермаркет ЛЕНТА: развитие СТМ, разработка суббрендов СТМ Лента.
  • TIKKURILA: ребрендинг «ТЕКС».
  • SIMETRA: комплексный ребрендинг.
  • DEFA GROUP: бренд-стратегия.
  • Таттелком: бренд-стратегия.
  • Sportego: ребрендинг.
  • ЗХК Невская Палитра: комплексный ребрендинг (корпорейт, торговые марки)
  • Ясно Солнышко: вывод новых линеек продукции.
  • Avancore Consulting: ребрендинг, развитие маркетинга.
  • ASTRA-АЗС: ребрендинг, развитие маркетинга.

 

Контактные данные:

почта: ;

тел: +7 968 053 25 01

www.conforus.ru