Холин Игорь, Москва

Холин ИгорьИгорь Холин – одна из наиболее ярких и влиятельных фигур цифрового пространства. Он признанный международный эксперт отрасли и авторитетный digital-маркетолог, который одним из первых в нашей стране, ещё до появления сетей 3G и смартфонов, осознал перспективы развития технологий мобильного интернета – подключение мобильных устройств к глобальной сети, запатентовал свои разработки и выпустил мировой бестселлер по цифровому маркетингу на английском языке.

Игорь Холин является соавтором официально зарегистрированной лицензионной программы для ЭВМ по разработке мобильных сайтов WAPULTIMA и MoAction, а также автором двух научных патентов по мобильному маркетингу и мобильной коммерции и внедрил в России собственные методики на стыке традиционного и мобильного маркетинга:

  • первый патент получен на способ оценки эффективности использования поиска гео-объектов и систему для осуществления способа. Данное изобретение относится к способу и системе оценки продвижения рекламного рынка товаров и услуг с использованием мобильных версий Интернет-сайтов с целью повышения эффективности продвижения товаров и услуг, приближения их к потребителю и повышения удобства поиска товаров и услуг потребителем.
  • второй патент получен на способ оценки эффективности использования приглашений, распространяемых с мобильного сайта, и систему осуществления способа. Изобретение относится к средствам оценки эффективности приглашений, распространяемых с сайта.

Помимо подтверждённых патентов на два изобретения активны также три заявки на авторские изобретения:

  • способ оценки эффективности использования купонов, распространяемых с мобильного сайта, и система для осуществления способа;
  • способ оценки эффективности заказов с мобильного сайта и система для осуществления способа;
  • способ оценки эффективности использования предоплаты за товары и услуги, распространяемые с использованием мобильного сайта, и система осуществления способа.

 

 

Автор бестселлера – книги «DCB HUB». Современное издание представляет собой прикладное пособие по маркетингу на английском языке и охватывает технологии, методологии и инструменты мобильного маркетинга – от самых азов до тонкостей продвинутых технологий в сфере digital-маркетинга. Уникальность пособия „DCB HUB“ заключается в актуальности и практичности изложенного материала, а также в том, что книга написана доступным языком и её содержание отвечает самым актуальным потребностям современного рекламного рынка.

 

Ежегодно он посещает ведущие международные отраслевые выставки и конференции. Многочисленные дипломы подтверждают экспертный уровень Игоря Холина и признание его заслуг мировым профессиональным сообществом:

 

 2017

Mobile World Congress – nomination: «Best of Industry»

Dmexco Cologne – nomination: «Best of Show»

2018

Mobile World Congress – nomination: «Best of Industry»

Affiliate World Europe – nomination: «Best of category»

Affiliate Summit East New York – nomination: «Big Impact Award»

Dmexco Cologne – 1st place in the category: «Local Marketing»

The European Summit (Prague and Lisbon) – winner of the nomination «Positive change»

Affiliate World Asia – winner of the nomination: «Mobile Apps»

2019

Mobile World Congress – nomination: «Better use of mobile technologies»

Affiliate World Europe – 1st place in the category: «Websites»

Affiliate Summit East New York – 1st place in the category: «Innovative solutions»

Dmexco Cologne – 1st place in the category:  «Comprehensive online campaign»

The European Summit (Prague and Lisbon) – 1st place in the category:  «Effective interactive communication tools»

Affiliate World Asia – winner of the nomination: «New solutions in web design and development»

2020

Affiliate Summit West New York – winner of the nomination:  «Outstanding achievements in the industry»

Dmexco Cologne – 1st place in the category:  «Interactive и Mobile»

Moscow Affiliate Conference – 1st place in the category:  «Real-Time marketing»

The European Summit (Prague and Lisbon) – nomination: «Standard of Excellence»