Игорь Холин – одна из наиболее ярких и влиятельных фигур цифрового пространства. Он признанный международный эксперт отрасли и авторитетный digital-маркетолог, который одним из первых в нашей стране, ещё до появления сетей 3G и смартфонов, осознал перспективы развития технологий мобильного интернета – подключение мобильных устройств к глобальной сети, запатентовал свои разработки и выпустил мировой бестселлер по цифровому маркетингу на английском языке.
Игорь Холин является соавтором официально зарегистрированной лицензионной программы для ЭВМ по разработке мобильных сайтов WAPULTIMA и MoAction, а также автором двух научных патентов по мобильному маркетингу и мобильной коммерции и внедрил в России собственные методики на стыке традиционного и мобильного маркетинга:
- первый патент получен на способ оценки эффективности использования поиска гео-объектов и систему для осуществления способа. Данное изобретение относится к способу и системе оценки продвижения рекламного рынка товаров и услуг с использованием мобильных версий Интернет-сайтов с целью повышения эффективности продвижения товаров и услуг, приближения их к потребителю и повышения удобства поиска товаров и услуг потребителем.
- второй патент получен на способ оценки эффективности использования приглашений, распространяемых с мобильного сайта, и систему осуществления способа. Изобретение относится к средствам оценки эффективности приглашений, распространяемых с сайта.
Помимо подтверждённых патентов на два изобретения активны также три заявки на авторские изобретения:
- способ оценки эффективности использования купонов, распространяемых с мобильного сайта, и система для осуществления способа;
- способ оценки эффективности заказов с мобильного сайта и система для осуществления способа;
- способ оценки эффективности использования предоплаты за товары и услуги, распространяемые с использованием мобильного сайта, и система осуществления способа.
Автор бестселлера – книги «DCB HUB». Современное издание представляет собой прикладное пособие по маркетингу на английском языке и охватывает технологии, методологии и инструменты мобильного маркетинга – от самых азов до тонкостей продвинутых технологий в сфере digital-маркетинга. Уникальность пособия „DCB HUB“ заключается в актуальности и практичности изложенного материала, а также в том, что книга написана доступным языком и её содержание отвечает самым актуальным потребностям современного рекламного рынка.
Ежегодно он посещает ведущие международные отраслевые выставки и конференции. Многочисленные дипломы подтверждают экспертный уровень Игоря Холина и признание его заслуг мировым профессиональным сообществом:
2017
Mobile World Congress – nomination: «Best of Industry»
Dmexco Cologne – nomination: «Best of Show»
2018
Mobile World Congress – nomination: «Best of Industry»
Affiliate World Europe – nomination: «Best of category»
Affiliate Summit East New York – nomination: «Big Impact Award»
Dmexco Cologne – 1st place in the category: «Local Marketing»
The European Summit (Prague and Lisbon) – winner of the nomination «Positive change»
Affiliate World Asia – winner of the nomination: «Mobile Apps»
2019
Mobile World Congress – nomination: «Better use of mobile technologies»
Affiliate World Europe – 1st place in the category: «Websites»
Affiliate Summit East New York – 1st place in the category: «Innovative solutions»
Dmexco Cologne – 1st place in the category: «Comprehensive online campaign»
The European Summit (Prague and Lisbon) – 1st place in the category: «Effective interactive communication tools»
Affiliate World Asia – winner of the nomination: «New solutions in web design and development»
2020
Affiliate Summit West New York – winner of the nomination: «Outstanding achievements in the industry»
Dmexco Cologne – 1st place in the category: «Interactive и Mobile»
Moscow Affiliate Conference – 1st place in the category: «Real-Time marketing»
The European Summit (Prague and Lisbon) – nomination: «Standard of Excellence»