Эйрамджанц Евгения, Москва

Эйрамджанц Евгения МихайловнаЭйрамджанц Евгения Михайловна

Менеджер маркетинговых проектов

Ключевые компетенции: Стратегический маркетинг, маркетинговые исследования и аналитика.

 

Контакты: +79169800248, Jane042010@gmail.com

Последние 5 лет занимаюсь стратегическим маркетинговым анализом и планированием (развитие портфеля), разработкой и реализацией маркетинговых планов и коммуникационных стратегий (B2B и DTC), оценкой и развитием удовлетворенности и лояльности клиентов, внедрением инновационных (диджитальных) методов коммуникаций, обучением маркетологов.

Многолетний опыт в различных видах маркетинговый исследований (качественные, количественные, ритейл аудит, синдикативные) и аналитики (рыночной, бизнес, веб) со стороны агентств и внутри компаний.

Опыт разработки/лонча и коммерциализации маркетинговых услуг и препаратов.

Создание и развитие команд и направлений.

Большой опыт в индустрии здравоохранения.

 

Опыт работы:

04.2020 – наст время, Фриланс

Менеджер маркетинговых проектов

 

11.2019 – 04.2020, Коммуникационная группа TWIGA

Руководитель TWIGA Health

 

12.2017-08.2019, ОТИСИФАРМ

Начальник отдела Стратегических и маркетинговых исследований

 

10.2016-11.201, СЕНТИСС ФАРМА

Менеджер по развитию бизнеса и стратегическому планированию

 

10.2006-10.2016, ГфК Русь

2010-16: Руководитель отдела Синдикативных исследований для индустрии здравоохранения

2008-10: Заместитель руководителя отдела Количественных исследований Фарм. и Мед. рынков, 2007-08: Консультант по исследованиям там же, 2006-07: Старший исследователь там же.

2006: MEMRB, Менеджер по работе с клиентами, руководитель проекта Shopper Insight

2003-2006: декретный отпуск.

 

1998 – 2003: менеджер проектов по заказным качественным и количественным исследованиям в ГфК Русь, МАГРАМ МАРКЕТ РЕСЕЧ, QRC/MIC

1994-98: ассистент по маркетингу, до этого помощник руководителя в PHILLIPS AUDIO&VIDEO, AVON BEUATY PRODUCTS, ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА.

 

Основное образование:

2006: MBA in MARKETING MANAGEMENT, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС»

1998: MSc in Social Management (by University of Manchester), Московская Высшая Школа Социальных и Экономических Наук ( «Шанинка»)

1997: Психолог-Консультант (первые 2 курса — математический ф-т), Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ).


Дополнительное образование:

MаEd (Completo): Интернет-маркетинг (наст. время), Диджитал маркетинг для B2B (04-05’2020)

ProductStar: Диджитал аналитика: Web (ЯM, GA), юнит-экономика, A/B тесты (06-10’20)

«СПЕЦИАЛИСТ.РУ» при МГТУ им. Баумана: Data Science Orientation (2019)

Нетология: Управление e-commerce маркетингом (2019)

Высшая Школа Экономики: Digital Marketing Strategy (2019)

Сколково: Кластер Био и Мед Технологий — полный цикл развития бизнеса (2017)

GfK Academy: различные soft (management) и hard (products) skills программы (2007-2015).
Иностранные языки: Английский (advanced).