Конопасевич Варвара, Москва

Конопасевич ВарвараКонопасевич Варвара – востребованный международный специалист в сфере маркетинга, специализирующийся на сфере медиа стратегий и e-commerce.

Начала свою карьеру с работы в международном агентстве PHD (OMD группа) в Дубаи, ОАЭ и выросла до позиции старшего медиа стратега. На данной позиции перед Варварой основной задачей стоял вывод международных европейский товаров на арабский рынок, а также запуск новых маркетинговых продуктов на рынках Ближнего Востока и Северной Африки. В обязанности входили разработка медиа стратегий, реализация проектов, а также координация филиалов агентства в Марокко, Алжире и Ливане. Варвара также руководила проектной командой в Бейруте, Ливан, основной задачей которой являлись сбор аналитики, отчетность и анализ данных.

Сотрудничала с множеством международных брендов, такими как: Nutella, Rocher, Raffaello, Kinder бренды, Tic Tac, Nutella B-Ready, Siemens, Bosch, Pizza Hut, на проектной основе работала с SCJ, Huawei, L’Oreal.

Благодаря разработке эффективных медиа стратегий, многие проекты Варвары получили награды Effie (престижная международная награда в маркетинге, которая вручается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций).

На счету Варвары также масштабные запуски европейских продуктов на арабский рынок: запуск технологического продукта от Siemens – Home Connect, в рамках которого реклама была размещена на самом высоком здании в мире – Бурдж Халифа. В портфолио Варвары также находятся проекты по выводу новых продуктов и разработки go-to-market стратегий для таких брендов как Tic Tac Gum, Nutella B-Ready и Nutella Unica на рынки регионов Ближнего Востока, Ливана и Северной Африки.

Будучи экспертом в e-commerce, также работала в технологической компании Criteo, где занималась разработкой e-com. стратегий для портфолио клиентов на рынках России и СНГ.

На данный момент работает в Яндексе, где занимает должность ведущего специалиста по развитию бизнеса компании в сфере маркетинговых продуктов на рынках Ближнего Востока, Турции, Индии и Юго-Восточной Европы, а также разработкой онлайн стратегий для ключевых клиентов компании. Благодаря успешному опыту работы в медиа-структурах, отвечает за развитие направления международного агентского бизнеса. В портфолио клиентов входит более 100 клиентов, включая такие бренды как Emirates, Etihad, Turkish airlines, LC-Waikiki, Payoneer, крупные государственные организации (Министерство Туризма Турции и Министерство Туризма Индии).

Варвара также является соучредителем и маркетинг-менеджером языкового мобильного приложения – EasyPeasy, который получил международный патент от Инновационного Центра Сколково. В рамках этого проекта, Варвара участвовала в разработке позиционирования проекта и презентации изобретения перед патентной комиссией.