Иванов Андрей, Москва

ИВАНОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧИВАНОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Креативный директор, коммуникационное агентство КреАрт

http://www.creart-design.ru/  

Направление деятельности: консалтинг, маркетинговые коммуникации, брендинг, медиасэйлинг, реклама, PR, дизайн-бюро.

 

  • с начала 90-х в маркетинге, рекламе, связях с общественностью, коммуникациях - прошел путь от фотографа, пишущего журналиста, фоторедактора до директора многопрофильного издательского комплекса;
  • с 1997 г. учредил собственное рекламно-производственное агентство полного цикла; созданы уникальные креативные технологии создания и продвижения брендов «с нуля»/ ребрендинга предприятий, вывода успешных торговых марок;
  • с начала «нулевых» директор по маркетингу в коммерческих компаниях ТОП-10 по направлениям: авиаконструирование (Афрус), недвижимость (ГК Ирис), автомобильный (Гема Моторс), шоу-, игорный бизнес (Ройял Эвентс, Казино Рояль), HoReCa: (Ирис Кейтеринг, Федеральная ресторанная сеть Частные пивоварни Тинькофф), реклама (ТД Папиллонс);
  • опыт организации маркетинговых коммуникаций брендов: ФармТэк Дистрибьютор, ФармаНэт, Аэрофлот – Российские авиалинии, а/к Трансаэро (1999 г), САХА Авиа,; ГПО Воткинский Завод, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen,  Audi, Skoda и др.
  • преподавательская деятельность с 2013 г., читаю авторские курсы по маркетинговым коммуникациям, бренд-коммуникациям, интернет-маркетингу в ФГБОУ ВО:
    • «РЭУ им. Г.В. Плеханова» (Российский Экономический Университет) http://www.rea.ru/;
    • РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ) http://www.ranepa.ru/;
    • РУДН (Российский университет дружбы народов) http://www.rudn.ru
  • повышение квалификации / профессиональная переподготовка по программам:
    •  «Инновационные технологии обучения по направлениям: «Экономика» и «Менеджмент»;
    • «Интерактивные методы преподавания маркетинга и бизнес дисциплин»;
    • «Применение инноваций при подготовке научных кадров»;
    • «Управление человеческими и финансовыми и временными ресурсами для руководителя»
    • «Маркетинг образования: продвижение образовательной организации на рынке образовательных услуг».
  • научные исследования в сферах:
    • таксомоторных перевозок, разработка стандартов обслуживания и профессиональное обучение водителей;
    • разработка комплексной системы стандартов корпоративной идентичности ведущих вузов России;
    • методическая разработка инновационного инструментария достижения конкурентных преимуществ посредством кросс-сенсорных коммуникаций в экономической сфере: управление поведением потребителей;
    • формирование системы GR-коммуникаций Университета с внешними стейкхолдерами;
    • комплексное маркетинговое исследование рынка детского отдыха и оздоровления;
    • использование и экономические аспекты контекстной рекламы для продвижения образовательных услуг;
    • стратегия продвижения компаний эвент-индустрии, включая социальные сети и блогосферу.