Мкртычян Евгения, С-Петербург

Евгения МкртычянЕвгения Мкртычян

 

Гражданство: Россия

Проживает в: Санкт-Петербург, Россия: 15.06.1990

+ 7911-923-87-83

 

Маркетолог, Специалист PR и коммуникациям, Основатель образовательного центра Language Profi School 

 

            Евгения  Мкртычян - востребованный специалист в сфере маркетинга и PR. На старте карьеры открыла собственный образовательный центр Language Profi School, который с 2012 года специализируется на корпоративном обучении сотрудников, лидирующих в своих отраслях компаний, что дает сотрудникам повышать языковую компетенцию и применять полученные знания и навыки для более эффективного решения рабочих задач - уверенное и грамотное общение с партнерами, клиентами, заказчиками на английском языке. Среди клиентов Language Profi School крупнейшие международные IT компании: Netwrix Europe, 404 Group, Bekitzur, AppGear Technology Solutions, Кировский завод (РОСАТОМ), Институт Гипростроймост, Технорос.

Будучи экспертом по PR и коммуникация, реализовала ключевые партнерские проекты в сотрудничестве с крупнейшими образовательными организациями России и зарубежья - партнерство с Государственным Университетом им. А.И. Герцена в области проведения международного экзамена IELTS; партнерский проект с Cambridge Assessment центр в Санкт-Петербурге в области проведения международных экзаменов, партнерское соглашение с  представительством Oxford University Press в Санкт-Петербурге.

 

Благодаря PR и маркетинговой стратегии, разработанной Евгенией, Language Profi School принимает активное участие в городских культурно-образовательных мероприятиях г. Санкт-Петербурга: образовательные проекты совместно с уникальным культурным пространством Новая Голландия; организация и проведение образовательных сессий на крупнейшем Российском  IT фестивале Geek Picnic, образовательные сессии совместно с музеем современного искусства Эрарта.

 

По мере развития технологий цифрового и интернет маркетинга Евгения начала применять современные технологии Digital Marketing и с 2017 года занимается разработкой маркетинговых стратегий программ лояльности для мобильных приложений в сегменте HoReCa. Евгения работает с лидером в этом сегменте - SaaS компанией LoyaltyPlant, которая более 8-ли лет успешно развивает проекты на российском и международном рынках. Одним из примеров успешных кейсов является проект с заказчиком из OAE - сеть суши ресторанов с уникальной маркетинговой концепцией в сочетании с использованием современных технологий и инструментов.  Под руководством Евгении проект выиграл престижную американскую награду Loyalty 360* в номинации Customer Loyalty & Strategy* в 2019 году.

Будучи экспертом с опытом реализации крупных маркетинговых стратегий с международным опытом, Евгения является приглашенным спикером и членом жюри Фонда Сколково. В 2019 году была приглашена как член жюри на конкурс технологических стартапов StartUp Tour для оценки жизнеспособности проектов. Также выступила в роли спикера на крупнейшем фестивале StartUp Village.

В рамках взаимодействия с Фондом Сколково, организовала PR кампанию  в рамках глобального форума Открытые Инновации - ключевое мероприятие Фонда в 2019 году. Благодаря разработанной стратегии и маркетинговым активностям  мероприятия было афишировано на федеральном и международном уровнях; привлечены к участию топ менеджеры крупнейших мировых компаний: агентство Bloomberg*, Сбербанк, Газпром и многих других; за время проведения форума вышло 4 049 публикации в крупнейших отраслевых СМИ.

Евгения выступила в качестве со-организатора  современной школы SMM в сотрудничестве с Медиацентром Санкт-Петербургского Университета. Является автором уникального практического курса SMM, лектором, представляет бренд СПБГУ на пресс конференциях, также реализует PR стратегию для развития сообществ СПБГУ в социальных сетях.