Федосеева Ольга, Москва

Федосеева Ольга ВячеславовнаФедосеева Ольга Вячеславовна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры прикладных информационных технологий Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Электронная почта:


Образование:

Российский государственный торгово-экономический университет, факультет Коммерции и маркетинга, специальность «Маркетинг» (2004 г.)

Аспирантура Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) (2013-2015 гг.)

Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» на тему «Формирование интегрированной модели маркетинга выставочных услуг» (2015 г.)


Профессиональная деятельность:

2018 г. по н.в. – доцент кафедры прикладных информационных технологий Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

доцент кафедры статистики, маркетинга и бухгалтерского учета Московского гуманитарного университета, заместитель декана факультета экономики и управления Московского гуманитарного университета, (2016-2018 гг.)

заместитель декана факультета заочного обучения Московского государственного института индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича (2015-2016 гг.)

менеджер проектов выставочной компании “РЛП-Ярмарка” - практическая работа по специальности (управление и координация выставочными проектами; маркетинговый анализ, сопровождение и продвижение выставок) – (2004-2015 гг.)

Преподаваемые дисциплины и курсы: «Современный маркетинг», «Digital маркетинг», «Нейромаркетинг», «Современный менеджмент», «Маркетинговые исследования»

Область научных интересов: современный цифровой маркетинг; нейромаркетинг; маркетинг B2B; маркетинговое сопровождение выставочно-конгрессной деятельности; прикладные информационные технологии; информационно-коммуникационное взаимодействие рыночных субъектов в интегрированных маркетинговых системах.

 

Научно-исследовательская деятельность:

Участие в качестве исполнителя в выполнении проекта, поддержанного Российским фондом фундаментальных исследований 17-02-00718-ОГН ОГН-А «Исследование потенциала отечественных производителей по обеспечению импортозамещения на потребительском рынке с использованием технологий Big Data»

Участие в качестве исполнителя в выполнении проекта, поддержанного Российским фондом фундаментальных исследований 16-02-00407-ОГН ОГН-А «Разработка подходов к созданию системы оценки состояния и определения перспективных направлений развития научной сферы»


Дополнительное образование:

  1. Повышение квалификации. Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , 05.09.2019
  2. Повышение квалификации. Актуальные вопросы педагогики высшей школы, АНО ВО Московский гуманитарный университет, 05.03.2019
  3. Повышение квалификации. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности преподавателя вуза, АНО ВО "Московский гуманитарный университет", 25.05.2018
  4. Дополнительная профессиональная программа: «Управление качеством образования» (АНО ДПО «Учебно-консультационный центр»), г. Йошкар-Ола, 2017 г. 
  5. Дополнительная профессиональная программа: «Актуальные вопросы современного образования» по направлению Педагогика (АНО ВО «Московский гуманитарный университет»), 2017 г.
  6. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Практический семинар Н. Карасева (АВК «Экспоэффект»), 2012 г.
  7. Эффективное участие в выставках (ЗАО «Экспоцентр»), 2007 г.
  8. Управление продажами. Авторский семинар Т. Черепнина, 2003 г.

 

Благодарственные письма и награды:

2017 г. – За подготовку и проведение I Студенческого творческого экономического форума (СТЭФ);

2012 г. — За добросовестный труд (ОАО Концерн «Рослегпром»);

2009 г. — Медаль «Лауреат ВВЦ»;

2008 г. — За активную и плодотворную работу по организации и проведению Федеральных и Международных оптовых ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (ОАО Концерн «Рослегпром»);

2008 г. — Почетный диплом АНО «Союзэкспертиза».

 

Основные научные публикации и учебно-методические пособия:

  1. Digital-маркетинг. Учебное пособие//М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020 – 190 с.
  2. RISKS OF INTRODUCING DIGITAL SOLUTIONS DEPENDING ON THE STAGE OF THE LIFE CYCLE AND THEIR RELATIONS TO THE TYPES OF INNOVATIONS IN THE EDUCATIONAL SERVICES MARKET//VI International Multidisciplinary Scientific Conference SOCIAL SCIENCES & ARTS SGEM 2019.- 2019.
  3. ECONOMIC PREFERENCES AND PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF ECOLOGICAL TOURISM IN RUSSIA// VI International Multidisciplinary Scientific Conference SOCIAL SCIENCES & ARTS SGEM 2019.- 2019.
  4. Evaluation of exhibition activity in Russia based on the modified correlation coefficient / SGEM INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC CONFERENCE ON SOCIAL SCIENCES AND ARTS, 2018.
  5. Повышение коммуникационного потенциала выставок – Материалы VI Международной научно-практической конференции «Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях», т.3, М.: МЭСИ, 2014.
  6. Совершенствование маркетингового обеспечения выставочной организации - Управление экономическими системами (№5) Электронный научный журнал, 2014.
  7. Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений – Науковедение (№ 2). Электронный научный журнал, 2014.
  8. Особенности концепции маркетинга выставочных услуг - Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ «Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом», М., МЭСИ, 2013.
  9. Интегрированная модель маркетинга выставочных услуг – Вестник Российского государственного торгово-экономического университета № 6, М., РГТЭУ, 2012.