Анастасия Тупицына
Директор по маркетингу и PR
Выпускница факультета Международных экономических отношений РЭУ имени Г.В. Плеханова. Имеет дополнительное профессиональное образование в области дизайна Московского государственного университета культуры и искусств. В 2020 году получила MBA в области маркетинга и бренд-менеджмента в Высшей школе бизнеса.
Обладает более чем 10-летним опытом работы в B2B консалтинге – первоначально в области GR и IR, а с 2014 года – в маркетинге и PR. В настоящий момент руководит маркетингом и PR в консалтинге.
Ключевые компетенции включают:
- Формирование маркетинговых команд, выстраивание эффективных коммуникаций в команде и внедрение систем контроля
- Разработку маркетинговых стратегий, маркетинговых блоков KPI
- Внедрение бюджетирования и контроля за расходованием денежных средств
- Ребрендинг
- Интернет маркетинг (сайт, социальные сети)
- Офлайн маркетинг, POS
- Взаимодействие со СМИ
- Обеспечение участия в рейтингах
- Event менеджмент
- CSI&NPS
- Внутренний маркетинг и HR-брендинг
Автор статей в профессиональных журналах:
и др